Сегодня глава города Владимира Андрей Шохин проверил ход работ по выравниванию пересечения автомобильной дороги по улице Большая Нижегородская с железнодорожными путями, ведущими к заводу «Точмаш». Работы в месте традиционных пробок в часы пик проводит компания «ВладСК» по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Срок выполнения контракта — до 15 июля, стоимость работ — 18,1 миллиона рублей.
Площадь замены асфальта от дома №71Г до дома №77 по улице Большой Нижегородской составляет 11,9 тысячи квадратных метров дорожного полотна на проезжей части и тротуаре. Запланирован ремонт канализационных и ливневых колодцев, обустройство пешеходных переходов и установка 96 секций пешеходных заборов.
Владимирцам придется потерпеть неудобства на и без того не очень скоростном перекрестке, зато после ремонта, когда пути и проезжая часть окажутся на одном уровне, сильно сбрасывать скорость на «повороте на Точмаш» не придется, дают понять городские власти.
В рамках контракта строители выполняют и ремонт тротуара от поворота на «Точмаш» до остановки общественного транспорта «Владимирский химический завод». Уже началась установка нового бортового камня.
Ремонтные работы на железнодорожном переезде в районе завода «Автоприбор» последний раз проводились в 2014 году: их выполнял на тот момент балансодержатель переезда - компания ОАО «Промышленный железнодорожный транспорт Владимир». Однако тогда работы проводились именно на рельсах, а не на проезжей части: на железнодорожном переезде полностью заменили шпалы, все стыки между ними заасфальтировали.
Однако ремонт помог ненадолго, и вскоре автомобилисты снова были вынуждены максимально сбрасывать скорость, чтобы не «убить» подвеску при переезде через железнодорожные пути. В начале 2017 года пермское Агентство дорожной информации РАДАР на безвозмездной основе предоставило мэрии города Владимира мониторинг движения на перекрестке, который проводился в течение 3 месяцев, и пути решения проблемы с пробками на «повороте на Точмаш». Эксперты предлагали сместить стоп-линии ближе к перекрестку, перераспределить количество полос, а также изменить конфигурацию парковочного пространства вблизи перекрестка и перестроить светофорное регулирование.
А к середине 2017 года пермские предложения по решению транспортной проблемы поддержал директор Института транспортного планирования Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» Михаил Якимов. При этом предложение пермяков раскритиковали владимирские общественники из «Всероссийского общества автомобилистов», и проект так и не был поддержан мэрией Владимира.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.