Во Владимирской области более половины протоколов ГИБДД выписывает на трассе М-7

Начальник управления МВД по Владимирской области Валерий Медведев заявил, что на федеральную трассу М-7, протяжённость которой составляет всего 3% от общей длины дорог в регионе, приходятся 62% всех административных протоколов, составляемых сотрудниками ГИБДД
Новости Автор: 4 марта, 10:55 3100
фото из архива УМВД по Владимирской области

В 2021-2022 года показатели аварийности на федеральной трассе М-7 в черте Владимирской области имели тенденцию к снижению, но за осенне-зимний период 2023 года статистика снова ухудшилась и сразу на треть. Об этом депутатам ЗакоСобрания сообщил начальник регионального УМВД, генерал-майор полиции Валерий Медведев.

SKRVC0018-4032.jpg

Он не привёл точных цифр по количеству ДТП на трассе М-7, но сообщил, что 62% от общего числа административных протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД по всей территории Владимирской области, приходятся именно на нарушения, выявленные на М-7. Хотя её протяжённость в черте региона составляет лишь 3% от общей длины всех дорог. Медведев сказал, что ухудшение ситуации с аварийностью на федеральной трассе происходит, «в том числе из-за плохого качества этой дороги».

Расшифровка фрагментов выступления главного владимирского полицейского в ЗакСобрании, посвящённая проблемам безопасности на дорогах.

SKRVC0018-4053.jpg

Валерий Медведев, начальник УМВД по Владимирской области:

  • В прошедшем году продолжена работа по повышению безопасности на автомобильных магистралях и дорогах области. С учетом внесенных правительством Российской Федерации изменений, область выполнила целевые показатели национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Вместе с тем за год в области в результате дорожно-транспортных происшествий погиб 201 человек, пострадали почти две с половиной тысячи. Поэтому нам вместе с обслуживающими организациями, областным правительством, муниципалитетами есть, над чем работать.

  • В первую очередь, это решение вопросов установки барьерных ограждений, разделяющих встречные потоки, обустройство пешеходных переходов, установка дополнительного освещения, светофоров, дорожных знаков, развитие системы фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, в том числе с возможностью онлайн-контроля и передвижения транспорта по дорогам области.

  • При содействии областного правительства и органов местного самоуправления продолжается работа по внедрению технических средств контроля за безопасностью на улицах и дорогах области. Количество средств видеонаблюдения доведено до 722. Система контроля за дорожной безопасностью дополнительно оснащена 35 комплексами видеонаблюдения. В текущем году планируется установить еще 60.

***

SKRVC0014-5185.jpg Фото из архива Зебра ТВ

Роман Кавинов, вице-председателя ЗакСобрания (фракция «Единая Россия»):

  • Вы в своём докладе упомянули о том, что снижаются показатели аварийности на территории Владимирской области. Это действительно очнь отрадно. Мы, со своей стороны, и правительство и депутаты, обращаем большое внимание на то, чтобы привести в нормативное состояние дороги внутри населённых пунктов - фракция «Единая Россия» в своё время инициатором была таких поправок, наши межмуниципальные и межпоселковые дороги, но, конечно же, мы с вами понимаем, что существенную долю по авариям приносит федеральная трасса М-7 - из-за напряжённости, скоростных режимов. Ну и, к сожалению, состояние самой трассы... Хотя видно, что вы над этим работаете вместе с ГИБДД...

Валерий Медведев:

  • Вот смотрите, мы проводили анализ, я просто сейчас точные цифры могу не вспомнить, но общая концепция такая: в ближайшие предыдущие годы - 2021-2022 годы - аварийность на трассе М-7 стабильно снижалась, но осенне-зимний период 2023-2024 годов, в том числе из-за плохого качества этой дороги, привёл к тому, что аварийность фактически выросла на треть. Ну, и, скажем так, наш функционал здесь в том, что мы реагируем на эти все вещи в рамках тех полномочий, которые имеет Госавтоинспекция, при том, что доля дороги М-7 в общем количестве дорог по области [по протяжённости] составляет что-то около 3%, за этот период в отношении собственника и управляющих компаний, которые обслуживают, составлено, не помню точное количество протоколов, но это 62% от общего количества административных протоколов, то есть, понимаете, да? Проблема появилась: 3% протяжённость [федеральной трассы М-7 в пределах Владимирской области от общей протяжённости всех дорог в регионе], а наш административный ресурс на 62% обращён именно в отношении этой дороги.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.