За шесть лет еще 25% дорог в регионе приведут в норму

Во Владимирской области к 2024 году планируется более чем на четверть увеличить протяженность дорог, которые после ремонта будут отвечать нормативному эксплуатационному состоянию
Новости Автор: 5 декабря 2018, 16:25 6 6030

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к 2024 году – сроку окончания проекта – во Владимирской области планируют увеличить число дорог, которые будут отвечать нормативным требованиям с 59,1% до 85,3%, - сообщает Упрдор «Москва-Нижний Новгород» по итогам рассмотрения региональных программ по ремонту дорог субъектов ЦФО.

Владимирский Белый дом поясняет, что для реализации проекта в регионе создали Владимирскую городскую агломерацию, которая объединяет несколько городов Владимирской области и дороги между ними.

«Сформирована Владимирская городская агломерация, которая включает в себя 793,8 км автомобильных дорог, в том числе 191,2 км федеральных дорог, 272,4 км дорог регионального и межмуниципального значения и 330,2 км дорог местного значения. В состав агломерации включены города Владимир, Камешково, Лакинск, Радужный, Собинка, Судогда, Суздаль, Юрьев-Польский и посёлок Ставрово.
Перед Владимирской областью поставлены задачи к 2024 году увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям – с 47,7% в 2018 году до 50% в 2024 году и дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям – с 59,1% в 2018 году до 85% в 2024 году».

Федеральные дорожники сообщают также, что реализация национального проекта на ближайшую шестилетку предусматривает ремонт не только местных дорог, но и региональных. Так во Владимирской области к нормативу приведут свыше 340 км. Эта цифра не так велика, с учетом того, что в Московской области, к примеру, в норму приведут 2,9 тысячи километров региональных дорог, а в Рязанской области – 1,4 тысячи километров трасс.

Кроме того, «дочка» Росавтодора отчитывается о внушительной работе по установке надземных пешеходных переходов в 2018 году на участке федеральной трассы М-7 «Волга», проходящем через Владимирскую область.

foto_peshebridge2.jpg

Капитальные «хрустальные мосты» над федеральной трассой возвели на 154-м км в городе Лакинске и 168-м км в районе станции Колокша. Восемь быстровозводимых надземных переходов соорудили возле городов Киржач и Покров, деревень Омутищи и Анино Владимирской области.

«Воздушные зебры» заменили наземные и позволили пешеходам безопасно пересекать оживленную автомагистраль над интенсивным транспортным потоком. Искусственные сооружения с поворотными лестничными сходами башенного типа полностью освещены, а для защиты пешеходов от дождя, снега и шума укрыты светопрозрачным ограждением. Для большего комфорта и безопасности людей с ограниченными возможностями они оборудованы подъемными площадками», - сообщает Упрдор «Москва-Нижний Новгород».

Помимо этого, в 2018 году федеральные дорожники впервые занялись переносом сборно-разборных искусственных сооружений. После того как два модульных надземных пешеходных перехода на 149-м и 156-м км в Лакинске заменили капитальными строениями, освободившиеся конструкции перенесли в Старые Петушки на 121-й и 122-й км.

«Места установки надземных пешеходных переходов определили, учитывая мнение местных жителей, в тесном взаимодействии с ГИБДД Владимирской области и администрацией района», - заверяют специалисты Упрдора.

10 наземных пешеходных переходов во Владимирской области для привлечения внимания водителей оборудовали специальными знаками с импульсной индикацией над проезжей частью. На подъезде к областному центру от трассы М-7 в поселке Боголюбово установили 4 км пешеходного ограждения.

«Проведенная работа дала ощутимые результаты: за 10 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017-го во Владимирской области количество ДТП с участием пешеходов снизилось на 27% (с 59 до 43 случаев), в том числе на 35% (с 26 до 17 случаев) сократилось число наездов на людей на «зебрах», - резюмируют федеральные дорожники.