Для справки
«Медиа группа «Европа» управляет вещанием трёх федеральных радиостанций во Владимирской области:
«Европа Плюс», «Ретро FM» и «Новое Радио».
Компания является издателем сетевых изданий «Зебра ТВ» и «Ключ Медиа».
В состав компании также входят:
Рекламное агентство «Владимир-Регион».
Продакшн-студия GODO-Vladimir-Region Creative Production.
В «Медиа группе “Европа”» работают 40 человек
Всё началось с запуска вещания радиостанции «Европа Плюс». В чём заключается рецепт её успеха?
«Европа Плюс» — это сетевая станция, и не мы придумали её формат. Те, кто её запустили на федеральном уровне, поймали это желание людей получить глоток свежего воздуха. Это модная европейская музыка, возможностей послушать которую на кассетах и других носителях в то время было немного.
Это же настоящий очаг культуры! Вокруг станции собирались креативные и талантливые люди, кипела жизнь, проводилось огромное количество внеэфирных мероприятий, о которых говорил весь город. Сейчас «Европа Плюс» за счет своего стиля и продвинутой аудитории остается образцом музыкального радио, прививая хороший музыкальный вкус.
Принято считать, что у больших успешных компаний есть какая-то миссия. У СМИ, входящих в структуру «Медиа группа “Европа”», какова она?
Когда всё начиналось, про миссию никто, конечно, не думал, мы просто делали то, что нам нравилось. С годами пришло понимание, что, помимо реализации собственных интересов, то, что мы делаем, имеет значение и для общества. Несмотря на то, что в наше время медиаландшафт стремительно меняется, радио удаётся быстро адаптироваться под новые условия и не просто оставаться на плаву, но и набирать популярность. Ведь радио — самое гибкое из традиционных медиа, способное дарить радость и хорошее настроение людям каждый день.
Что касается информационных ресурсов, то наша цель - дать людям честную, правдивую информацию. А аудитория очень тонко чувствует фальшь и недосказанность. Любой бизнес успешен тогда, когда он решает какую-то проблему людей. Если им нужен продукт, который вы производите, то вас точно ждёт успех.
За счёт чего «Медиа группе “Европа”» удаётся сохранять лидерские позиции?
Секретов у нас нет, но есть несколько базовых принципов. Чем бы мы ни занимались, у нас всегда была цель — первенство. По-другому нам не интересно. Везде, чем бы мы ни занимались, мы были первыми, первыми являемся, и, уверен, останемся первыми в будущем. Стремление к лидерству у нас никуда не делось.
Другой важный принцип, которому мы следуем — мы всегда играем вдолгую. Если мы в каком-то проекте уверены, то готовы вкладывать в него все силы, не ожидая моментального выхлопа. Мы прежде всего упорно делаем свое дело, понимая, что иногда результат требует времени.
Ещё одна составляющая успеха и, пожалуй, самая главная — это уверенность в своей команде. Были моменты, когда ситуация ставила нас перед выбором — быть или не быть. И в этих ситуациях я всегда мог опереться на коллег. Никогда не было паники, никто «не бежал с корабля», все работали с удвоенными усилиями, и в результате мы становились более сильными и уверенными в светлом будущем компании.
Это уже не просто коллеги — это семья. Спасибо, ребята, за то, что вы именно такие. За то, что в трудную минуту на вас можно положиться.
Что мотивирует бизнес сотрудничать именно с активами, входящими в «Медиа группу “Европа”»?
Наши рекламодатели — потребители нашего контента, радиослушатели, читатели «Зебра ТВ» и «Ключ Медиа». И они целесообразность размещения рекламы у нас оценивают тоже исходя из своих предпочтений, а не только из количества просмотров и других аудиторных показателях. Завоевывая доверие слушателей и читателей, мы становимся более интересными. Если, например, рекламодатель из другого региона, который здесь не живёт, нас не слушает и не читает, для него важны только количественные показатели, цифры, а для местных особое значение имеет бренд. Я надеюсь, что рекламодателю интереснее разместить информацию о себе в издании, которое заслуживает доверия, а не просто где-то, лишь бы просмотры были. Хотя и с рейтингами, и с просмотрами у нас всё хорошо.
Вы сказали, что стремитесь к развитию, к игре вдолгую. К чему аудитории готовиться?
Мы всегда старались быть лучшими. Мы сейчас лучшие. Такими хотим и остаться. Мы собираемся развивать и продвигать то, что уже работает — это однозначно. Взять, допустим, сетевое издание «Ключ Медиа». Это уникальный проект, аналогов которому нет в других регионах. Месячная аудитория «Ключа» уже более 150 тысяч человек. Благодаря своему уникальному формату он имеет очень качественную аудиторию – молодых, активных, успешных и развивающихся жителей города. Этих людей не загонишь на новостные порталы с политикой и чернухой.
В будущее мы смотрим с оптимизмом, потому что тут как в инвестициях — если у компании хороший фундамент, то, несмотря на турбулентность, несмотря на любые трудности и перемены, ее ждет развитие, и ее акции обязательно будут расти!
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.