Как отмечают в госкомпании «Автодор», конструкция вантовой системы, которую используют для строительства моста неподалеку от города Мурома Владимирской области, разработана в России и на 50% состоит из отечественных компонентов
СПЕЦПРОЕКТЫ
18 октября 2022, 10:57
6019
кадр
![Plglhy416PL0H5nCN0.jpg](/upload/medialibrary/ad2/bhz82wwnmd43fv13b5ps91cpf499vp0p/Plglhy416PL0H5nCN0.jpg)
На строящемся через реку Ока мосту платной федеральной трассы М-12 начался монтаж вантовой системы,
сообщает государственная компания «Автодор». Строители установили три из 34 пар вант, длина которых варьируется от 39 до 130 метров. Каждый трос конструкции — это оболочка, внутри которой находятся от 9 до 60 прядей. Каждая прядь в свою очередь состоит из 7 проволок общим диаметром 19,2 миллиметра. Система, наполовину состоящая из отечественных компонентов, разработана в России. Для монтажа вант использовано оборудование российского производства, подчеркивают в «Автодоре».
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.