Плата за проезд по территории ВТЗ: позиция новых владельцев предприятия

Новый владелец Владимирского тракторного завода — липецкая фирма «Тягачиактив» — утверждает, потратит деньги, собранные за проезд по территории предприятия, на содержание охраны и ремонт дорог
СПЕЦПРОЕКТЫ 24 Декабря 2019, 10:02 7 3368
Документ

Проезд на территорию Владимирского тракторного завода не прекращен и «осуществляется в штатном режиме», заверил Зебра ТВ Олег Шалаев, генеральный директор ООО «Тягачиактив», владеющее ВТЗ. Несколько собственников и арендаторов участков земли на территории завода заключили договор о платном въезде в соответствие с тарифами, предложенными липецкими хозяевами промзоны.

Tyagachi_23.12.2019.jpg

Напомним, в понедельник утром, 23 декабря, у проходной тракторного завода в столице Владимирской области образовался затор из машин. Охрана предприятия не пускала их, так как предприниматели, арендующие площади на территории завода, отказались платить за проезд по землям, принадлежащим «Тягачиактив». Среди тех, кому не дали проехать к собственным производственным площадкам, была компания «Чистый Владимир», занимающаяся сортировкой мусора в областном центре. Она подала иск к новым хозяевам ВТЗ и предупредила мэрию Владимира о мусорном коллапсе в случае, если собственник завода не поменяет свое решение.

Плата за въезд на территорию тракторного завода введена 1 августа еще конкурсным управляющим ООО «Зона регулируемого развития ВТЗ». «Компания, в силу закона, должна и имеет право взимать плату за пользование дорожной инфраструктурой», — подчеркивает Олег Шалаев.

1 ноября руководство «Тягачиактив» уведомило всех собственников и арендаторов земель внутри предприятия об изменениях в летнем приказе. Липецкая фирма слегка дополнила «единую тарификацию, рассчитанную в соответствии со среднерыночными значениями». Так, за один проезд через КПП на легковом автомобиле нужно заплатить 60 рублей, на легковом автомобиле с прицепом — 100 рублей и так далее.

Некоторые компании уверяют, что с такой платой их ежемесячные расходы вырастут на несколько сотен тысяч рублей. Большинство собственников и арендаторов земли внутри территории бывшего тракторного завода считают тарифы необоснованными. Генеральный директор «Тягачиактив» утверждает, что все деньги, собранные с предпринимателей за проезд на территорию ВТЗ, будут потрачены на содержание охраны и ремонт дорог на землях завода. «Отметим, что у арендаторов есть возможность пользоваться другими подъездными путями с выездом на дороги общего пользования», — заключает Шалаев.