Светлана Орлова не стала выражать свое отношение к посадке человека, которого она долгое время ассоциировала с «коммунальным спрутом» и косвенно обвиняла во многих бедах регионального ЖКХ. Губернатор Владимирской области отстранено отнеслась к решению суда, отправившего на 4 года за решетку главу коммунального холдинга «МРГ-Инвест» Александра Филиппова.
Вопрос:
- Сейчас все обсуждают вынесение приговора Филиппову в том ключе, что не слишком ли жесткое наказание, не убийца же, это экономическое преступление, у него 4 ребенка. Ваше отношение к этому приговору
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области:
- Ну эти вопросы задавайте следственным органам, суду
- Суд у нас независимый. Поэтому что я могу здесь сказать?
- Решение принято. Суд у нас независимый
Вопрос:
- Вы сами удовлетворены этим решением? Как вы к нему относитесь по-человечески и как руководитель?
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области:
- Во-первых, я же губернатор области, поэтому решение суда - это закон
- Вот так я к этому и отношусь
Напомним, Гусь-Хрустальный городской суд приговорил гендиректора холдинга «МРГ-Инвест» Александра Филиппова к 4 годам заключения в колонии общего режима за махинации с продажей котельной, принадлежавшей «Владимиртеплогазу». Подробнее - в материале «Опального бизнесмена Филиппова посадили на 4 года».
Сам бизнесмен, являющийся лидером отделения партии «Гражданская платформа» во Владимирской области, заявляет, что его посадили по политическим мотивам, и сделали это с многочисленными процессуальными нарушениями. Подробнее - в материале «Защита Филиппова обжалует приговор».
До вынесения приговора губернатор Владимирской области в публичных выступлениях неоднократно высказывала свое недовольство в адрес семейства Филипповых и их коммунальной империи. Светлана Орлова намекала и на завышенные тарифы в сфере ЖКХ, и на вывод «коммунальным спрутом» денег в офшоры, и на наличие у Филиппова недвижимости за границей.
И вот, когда часть обвинений губернатора вылилась в обвинительный приговор с реальным сроком заключения, и она могла бы сказать что-то в духе «Я же вам говорила, а вы мне не верили», Светлана Орлова предпочла дистанцироваться от этой истории, сославшись на независимый суд.