Вчера, 3 ноября, губернатор Владимир Сипягин вместе с и.о. начальника ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» Алексеем Борисовым осмотрели участки трассы М-7 «Волга» во Владимирской области. В «губернаторском вояже» по федералке, которая, по оценке предшественницы Сипягина Светланы Орловой стала лучше немецкого автобана, приняли участие врио замгубернатора Александр Байер, замначальника УГИБДД УМВД России по Владимирской области Александр Ершов, представители Федерального дорожного агентства, а также главы районов, через которые проходит федеральная трасса.
Как напоминает пресс-служба владимирского Белого дома, совместный объезд автодороги Сипягин предложил Борисову в ходе недавнего совещания по теме капремонта М-7 в границах города Владимира.
В обладминистрации дают понять, что целью поездки было налаживание диалога между нижегородской «дочкой» Росавтодора и муниципалитетами региона-33, руководство которых часто заявляет об отсутствии прямых контактов с Упрдором и нежелании дорожников прислушиваться к интересам «припекиночных» городов и поселков, в границах которых проходит капремонт трассы со всеми его «радостями» - ликвидацией нерегулируемых переходов и левых поворотов, приближением дороги к домам, пробками и тд.
Жители столицы региона-33 с нетерпением ждут декабря, когда дорожники обещают завершить двухсезонный ремонт М-7 в черте Владимира. Правда, уже и новое начальство Упрдора признало, что проблему перегруженности по сути городской трассы проведенные на Пекинке работы не решили. Губернатор Сипягин вновь обозначил тему необходимого Владимиру Северного объезда, однако конкретики в его посте в соцсетях немного:
Для удобства и безопасности жителей Владимира важно вывести из города потоки транзитного автотранспорта, в первую очередь большегрузов. Для владимирцев участок М-7, проходящий через областной центр (Пекинка), десятилетия назад стал "дорогой жизни". Мы с Алексеем Борисовым единодушны в том, что строительство Северного объезда в ближайшие годы необходимо и своевременно», - сообщает аккаунт Владимира Сипягина «Вконтакте».
Что касается ликвидации съездов с М-7, в том числе к объектам придорожного сервиса, то губернатор поручил директору департамента транспорта и дорожного хозяйства совместно с органами местного самоуправления продумать комплексный план организации движения внутри районов области:
Белый дом сообщает, что в скором времени будет демонтирован кнопочный светофор в городе Петушки:
Один из надземников посмотрел губернатор Владимир Сипягин, какой именно — не уточняется. Сипягин протестировал лифт для инвалидов и остался доволен чистотой и порядком на объекте. В Упрдоре уточнили, что во всех надземных переходах теперь есть видеонаблюдение.
Образцово отремонтированным назван участок в Лакинске: в Белом доме указывают, что там снижается аварийность. Масштабные работы сейчас ведутся на 294 километре трассы в Вязниковском районе, где за период с 2017 по 2018 год произошло более 50 ДТП. Там ведется строительство двухуровневой развязки, которая, по оценке дорожников, поможет ликвидировать очаг аварийности и улучшит движение рейсовых автобусов.
Еще одной «дорогой жизни», по мнению губернатора Сипягина, является строительство объезда Гороховца:
По итогам объезда проблемных участков на М-7 во Владимирской области губернатор Владимир Сипягин заявил о необходимости поиска компромисса между требованиями дорожной безопасности, установленными на федеральном уровне, и интересами жителей и коммерсантов, работающими в черте автодороги.
«Позиции понятны у обеих сторон: "дорожники" строго выполняют требования государства по повышению безопасности магистрали, несколько лет назад получившей дурную славу в стране из-за многочисленных ДТП с трагическим исходом (благодаря работе ФКУ количество человеческих жертв на М-7 в последние годы уверенно сокращается), главы и депутаты беспокоятся об удобстве для жителей и сохранении придорожного бизнеса.
Безопасное и удобное, безопасное и привычное бывает непросто совместить. Непросто, но реально. И я делаю все возможное, чтобы столь важный для жителей Владимирской области компромисс между руководством М-7 и муниципалитетами был найден.
Там, где в целях безопасности ликвидированы прямые съезды, я считаю, должны быть проложены удобные муниципальные маршруты, соединяющие отрезанные участки с оставшимися открытыми "воротами" на федеральную трассу.
Важно пересмотреть расчетную ширину съездов. Представители Петушинского района обратили моё внимание на важный момент: все привыкли думать, что крупногабаритный транспорт проходит М-7 транзитом, а значит, параметры съездов не рассчитаны на то, что фуры могут заезжать в городскую промзону. С этим столкнулись, например, в Покрове. Я поручил своему заместителю по инфраструктурному блоку Александру Байеру в сотрудничестве с ФКУ изучить этот вопрос и дать предложения по решению уже существующих проблем и исправлению аналогичных недочётов на других участках федеральной автодороги еще в проектной стадии», - сообщает глава региона-33 в соцсетях.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате