Компания «ВлаДСК», которая меняет асфальт на мосту через реку Клязьму в городе Владимире, пока не может увеличить интенсивность работ из-за технологических особенностей процесса. Об этом глава областного центра Дмитрий Наумов заявил на своей пресс-конференции 19 сентября. Например, в день, когда мэр отвечал на вопросы журналистов, работы были приостановлены, потому что у строителей «варится какой-то фильдеперсовый асфальт», объяснил Наумов:
«[Подрядчик] выполнял работу в том виде, который есть. Завтра (20 сентября — ред.) с утра он заходит уже по укладке первого слоя [асфальта]. Ему [подрядчику] нужно было очистить [дорогу от старого асфальта] и дать устояться техническим швам. Во время предыдущего ремонта попало очень много асфальтобетонной смеси в технические швы, которые перестали функционировать [правильно], что могло привести к детонации и обрушению конструкции.
Сегодняшний день — ну, вот так получается. Они [строители] не вышли сегодня, потому что у них там варится какой-то там, извиняюсь за выражение, фильдеперсовый асфальт с применением дополнительных смесей, которые, как они [строители] говорят, более эластичные и позволят [асфальту] более качественно лежать на мосту. Сам хочу на него [фильдеперсовый асфальт] посмотреть. По цене он [фильдеперсовый асфальт] такой же».
![SKRVC0024-0677.jpg](/upload/medialibrary/f00/tirvxomdsd7jj9afmfoxtv22xvgbh66q/SKRVC0024-0677.jpg)
По словам Дмитрий Наумова, его администрация вела переговоры об ограничении движения большегрузов по клязьминскому мосту, но «результатов пока нет». Кроме того, мэрия столицы Владимирской области попросила ГАИ «максимально оказать помощь в регулировании движения, чтобы минимизировать вот эти там всякие «шахматы» и все остальное». Глава города Владимира также пообещал «нацелить подрядчика как можно быстрее ускорить процесс»:
![IMG_2746.jpg](/upload/medialibrary/550/t25g9u6rrvf2l7zyorb1e8kmqtjb33ts/IMG_2746.jpg)
![IMG_2755.jpg](/upload/medialibrary/7ca/rnlksq2ixxxwyuf5wq0k7a8223ja7mml/IMG_2755.jpg)
Ремонт асфальта на мосту через Клязьму в столице Владимирской области начался 16 сентября и в первый же день спровоцировал большие пробки на Судогодском шоссе. Работы идут параллельно с ремонтом Южного объезда города, и это одна из ключевых претензий горожан: почему нельзя было разнести два проекта по времени, чтобы не осложнять и так напряженную транспортную ситуацию. Дмитрий Наумов заявил, что откладывать ремонт моста больше было нельзя:
«Мы долго думали, стоит ли начинать ремонт моста или нет. Вопрос в чем состоит: мост требует серьезного ремонта. Сейчас ведется просто перекладка асфальта для того, чтобы более комфортно можно было въезжать в город, и замена ограждений, которые уже находятся в аварийном состоянии. Мы хотели только заменить ограждения, чтобы не дай бог не было несчастных случаев, а [дорожное] полотно моста оставить в том виде, в котором оно есть.
Но состояние [моста] ухудшалось с каждым месяцем. Было принято решение выделить денежные средства и выполнить ремонт. Южный объезд — такое стечение обстоятельств — был долгое время в приостановленном состоянии. [Работы там] начали тогда, когда [мы] объявили конкурс. Откладывать выполнение нашего ремонта было нецелесообразно, мы бы ушли в долгий зимний период, качество работ было бы неудовлетворительным».
Мэр Владимира заверил, что в будущем старый мост через Клязьму будет капитально отремонтирован. Проектировщики даже посмотрят, реально ли расширить дорогу по конструкции с трех до четырех полос, отметил Наумов. Правда, к проблеме капремонта вернутся только «после того, как будет решен вопрос со вторым мостом». Когда это случится, неизвестно: строительство нового моста в районе площади Фрунзе областные власти считают маловероятным.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.