Мэрия: «Ажиотажа на остановках не наблюдается»

Мэрия столицы Владимирской области в разгар перекройки транспортного рынка  проверяет интервалы следования общественного транспорта. Пока чиновники не выявили серьезных отклонений в графике движения автобусов
Новости Автор: 16 октября 2018, 13:33 53 8058

В разгар очередных кардинальных изменений потоков общественного транспорта города Владимира чиновники мэрии решили продемонстрировать журналистам, что в утренние «часы пик» у жителей густонаселенного микрорайона 8ЮЗ нет проблем с поездками на работу.

IMG-0454.jpg

Для мониторинга в 7:30 утра была выбрана остановка «Улица Тихонравова» вблизи перекрестка Нижней Дубровы и улицы Сперанского, которая находится на пересечении сразу 7-ми автобусных маршрутов: №№ 25, 9С, 17, 23, 24С, 26, 152. Эти маршруты обслуживают, в общей сложности, 80 единиц техники.

IMG-0467.jpg
IMG-0486.jpg
IMG-0524.jpg
IMG-0537.jpg
IMG-0528.jpg
IMG-0469.jpg
IMG-0478.jpg

Кроме прочего, представители мэрии столицы Владимирской области хотели понаблюдать, как отразился на жителях уход маршрута №18С из микрорайона 8 ЮЗ. Напомним, с понедельника, 15 октября, единственный маршрут, который едет из микрорайона Лесной до города Владимира, будет проезжать по улице Мира через Дворец творчества юных и выезжать на конечную Балакирева.

«Здесь было много нареканий от жителей о том, что нарушаются интервалы движения. Мы проводим мониторинг каждый день: сегодня работаем в 8 ЮЗ, а уже завтра будем работать в поселке Лесной, чтобы посмотреть, что происходит с маршрутом 18С, который с 15 октября изменил свою конфигурацию.

Проблемы, конечно, есть. Тем более, сейчас уходит один из крупных перевозчиков. Отдел транспорта и связи, как куратор этой отрасли и другие городские перевозчики делают все возможное, чтобы оперативно вывести подвижной состав и оперативно заменить выбывающего перевозчика», - пояснил официальный представитель мэрии города Владимира Александр Карпилович.

IMG-0509.jpgАлександр Карпилович

Мониторинг работы всех городских перевозчиков проводится с периодичностью раз в две-три недели, заверяют в мэрии. Специалисты проводят мониторинг движения общественного транспорта либо записывая на видео, либо фиксируя данные о номерах, времени и наполнении всех проходящих автобусов в специальном акте в присутствии представителя перевозчика.

Кроме того, на каждом автобусе установлена система ГЛОНАСС, которая позволяет отследить историю движения любого городского автобуса с точностью до 2 секунд. Правда, 16 октября, в присутствии журналистов мониторинг был визуальным, никаких актов не составляли.

«Мы видим нормально текущий процесс накопления пассажиров и отбытие их в автобусах, ажиотажа не наблюдается. Средний интервал движения, в зависимости от маршрутов, от 7 до 12 минут. Наиболее востребованный маршрут № 24С ходит с интервалом 7-8 минут. Регулярность стабильная, перевозчики выдерживают интервалы, ажиотажа пока на остановке нет.

Жалоб сейчас очень много, в том числе жалоб необоснованных и не имеющих конкретики, которые сводятся к тому, что с транспортом все стало очень плохо. Мы стараемся разбираться в каждом конкретном случае и принимать необходимые меры, но нужна точная информация о проблеме: время, место, номер маршрута, чтобы мы могли проверить и наказать виновного.

В ходе мониторинга выясняем причины нарушений: если диспетчесткая служба — проводим соответствующие работы с ними, если проблемы с дорожной обстановкой — будем делать соответствующие выводы», - рассказал начальник отдела транспорта и связи города Владимира Олег Орехов.

IMG-0512.jpgОлег Орехов

Как отмечает «главный по городскому транспорту», основной поток жалоб связан с изменением маршрутной сети в городе Владимира — в частности, с корректировкой маршрутов 18С и 21С. Больше всех недовольны жители микрорайона Лесной, которым после изменения маршрута придется ездить на работу и учебу с пересадками.

«Что касается пересадок, у нас нет возможности создать в городе такие условия, чтобы можно было в городе с любой остановки добраться до любой другой без пересадок. Я не знаю таких городов масштаба Владимира, где бы это было реализовано в полном объеме.

Мы сократили маршрут 18С, потому что это самый длинный маршрут города Владимира. Сейчас, вы знаете, идет ремонт М-7, перераспределился транспорт, который двигался по Пекинке, и много транспорта следует через город Владимир. В городе возникает много заторов, часто стоит проспект Ленина. Регулярность маршрута 18С — 25 минут по расписанию между рейсами, а при заторах эти 25 минут увеличивались до 40 минут и более.

Сократив маршрут, мы исключили возможность 18-го маршрута попадать в часть заторовых ситуаций. Надеемся, что теперь регулярность на маршруте 18С стабилизируется», - подчеркнул Олег Орехов.

IMG-0551.jpg

Тех, кто имеет претензии к работе общественного транспорта, интервалам следования автобусов и троллейбусов на маршрутах, мэрия просит обращаться в городской отдел транспорта и связи по телефону 45-02-54, предварительно зафиксировав остановку общественного транспорта, номер ожидаемого маршрута, номер автобуса и время суток, чтобы провести проверку и наказать виновных.

IMG-0543.jpg
IMG-0562.jpg
IMG-0563.jpg

Кроме того, с сегодняшнего дня в мэрии открывается «горячая линия» по качеству работы общественного транспорта. Сотрудники отдела принимают замечания и жалобы жителей по телефону 53-31-35.

IMG-0549.jpg

P.S.:

Между тем далеко не все владимирцы, живущие в микрорайоне 8 ЮЗ, разделяют оптимистичную позицию чиновников мэрии города Владимира, которые рапортуют о том, что автобусов жителям юго-западного микрорайона хватает с лихвой, даже после корректировки маршрута 18С.

Жительница юго-западного микрорайона Елена Волкова, возмущенная «пасторальными» отчетами чиновников мэрии, рассказала Зебра ТВ, что на самом деле происходит по утрам на остановках общественного транспорта. Речь идёт о маршруте №24С, который остался единственной возможностью доехать от Нижней Дубровы до улицы Горького.

«Интервал автобусов на маршруте №24С в утренние часы составляет минимум 15 минут. Сегодня, в момент «мониторинга», уже через пару остановок автобус заполнен полностью, к остановке «парк Дружба» кондуктору приходилось выходить из одной двери в другую, чтобы обилетить людей, потому что нереально было передвигаться по салону. Сколько же необилеченных людей могло проехать в этом транспорте?

После того, как сняли маршрут 18С с микрорайона 8 ЮЗ, те люди, которые раньше уезжали на этом автобусе с конечной, пересели на 24С. Это теперь единственный вид транспорта, который едет от нас до улицы Горького. Пассажиропоток увеличился. 18С хоть и редко ходил, но на нем тоже можно было доехать.

И это уже сейчас нарушения интервалов, а зимой, когда они будут в сильные морозы замерзать, людям придется ждать на остановке минимум по 20-25 минут. Мы уже так стояли зиму 2017 года, на работу добраться практически невозможно. И зайти в автобус физически невозможно в период с 7:30 до 8:30, народ едет в толкучке, как селедки в бочке», - рассказала жительница юго-западного микрорайона.