Повышать туристический и экономический потенциал Владимирской области будут традиционный лев и новый символ — сокол

Агентство экономического развития Владимирской области после года работы показало новые «элементы визуальной идентификации» региона, которые помогут властям «создать привлекательный образ и повысить конкурентоспособность среди других регионов»
Новости Автор: 25 июля 2023, 17:02 4107

Агентство экономического развития (АЭР) Владимирской области представило семейство брендов, которые, как заявляют в пресс-службе правительства региона, «отражают нашу историческую уникальность и новую формацию экономики».

«Узнаваемые символы» помогут «в создании привлекательного образа и повышения конкурентоспособности, расширении зоны экономического развития», привлекут внимание инвесторов и туристов, — уверен директор АЭР Максим Никеров.

guide_vo_01.jpg
guide_vo_05.jpg

Семейство брендов включает в себя три суббренда — туристический («Впечатления с историей»), инвестиционный («Экономика со смыслом»), экономический («Сделано со смыслом»), — а также стилистику госучреждений.

guide_vo_02.jpg
guide_vo_06.jpg

Центральными элементами новой визуальной идентификации Владимирской области стали стилизованные изображения животных — льва, отсылающего к барельефу Дмитриевского собора Владимира, и сокола, гербового символа Суздаля.

В качестве основных использованы гарнитуры Gotham Pro и Museo Sans. Создавать для региона свой, эксклюзивный шрифт, как это сделали, например, к 800-летию Нижнего Новгорода, в Агентстве экономического развития не стали.

guide_vo_03.jpg

Работа над брендбуком «велась более года с привлечением общественности». К разработке привлекали «ведущих владимирских дизайнеров и студентов ВлГУ», — подчёркивают в пресс-службе правительства Владимирской области.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.