24 марта заместитель главы владимирской горадминистрации Роман Власов и главный специалист отдела туризма администрации города Надежда Лаврова рассказали депутатам горсовета об успехах в развитии местной туристической отрасли.
Напомним, ровно год назад на отчете перед депутатами Надежда Лаврова получила от народных избранников массу замечаний по работе своего управления. «Туристический отдел мэрии» упрекали тогда в отсутствии внятной стратегии работы и в поразительном для депутатов незнании самой чиновницей своего дела. Напомним, Лаврова, к примеру, утверждала, что в феврале 2013 года в здании ресторана «Макдональдс» успешно функционировал Информационный туристический центр, в реальности открытый лишь полгода спустя в «Центре культуры и искусства на Соборной».
На этот раз докладывать о положении дел в городской туристической отрасли вместо Лавровой взялся заместитель главы горадминистрации Роман Власов. Вице-сити-менеджер рассказал депутатам о работе «объектов показа», участии города в профильных туристических выставках, а также об успешном проведении событийных мероприятий, среди которых значатся фестиваль «Владимирская Вишня» и городская «Рождественская ярмарка».
Роман Власов подчеркнул, что в центре Владимира в прошлом году было установлено несколько информационных указателей, а также работал упомянутый Информационный центр. На вопрос о том, зачем в программу развития туризма включено строительство спортивного комплекса на Суздальском проспекте, чиновник ответил, что наличие спортобъекта, по его мнению, будет способствовать увеличению регионального туристического трафика. К слову, по официальной информации, поток туристов, побывавших во Владимире, за год вырос примерно на 5% (речь идет о людях, останавливающихся на ночь в местных гостиницах).
К сожалению, ни Роман Власов, ни Надежда Лаврова не смогли предоставить статистических данных ни по количеству экскурсантов, побывавших во Владимире проездом, ни по посещаемости профильного сайта (между прочим, он так и не пробивается в поисковиках), ни по количеству людей, обратившихся в Туристический информационный центр за полгода его реальной работы.
У чиновников также не нашлось ответов на вопросы о том, как сделать город Владимир более привлекательным для туристов, с какими проблемами они сталкиваются в своей работе и какие средства и ресурсы им нужны для того, чтобы их деятельность в сфере туриндустрии стала чуть более продуктивной.