Странный реутовский взгляд на развитие города Владимира

Полное выступление Анатолия Акулова, неизбранного кандидата на должность главы города Владимира, на первом заседании горсовета XXVII созыва
Новости Автор: 29 сентября 2015, 09:06 4 7208

«Экономическая политика в городе Владимире есть не что иное, как надуманное политиканство, злоупотребление сложной иерархией слов без определения целей и задач, конкретных планов развития города», - заявил депутат Владимирского горсовета Анатолий Акулов на первом заседании Совета, представляя свою кандидатуру на должность главы города Владимира.

«Прикрываясь такой пустой политической разногласицей города, псевдоэлиты города порождают мелкие годовые проекты, которые съедают бюджет города, порождают коррупцию, семейственность, создают условия для действия в городе экономических преступных групп. При планировании развития города надо очиститься от болтовни. Любой результат долгосрочного планирования города должен измеряться эффективными экономическими показателями — в миллионах и миллиардах рублей, в рабочих местах, в наращивании промышленной инфраструктуры города», - продолжил Акулов.

Анатолий Михайлов Акулов 13 сентября избрался в городской Совет по списку «Партии пенсионеров» (за социальную справедливость) — это политическое объединение к удивлению многих преодолело 5-процентный барьер, в результате чего получило один депутатский мандат. Акулов зарегистрирован в Реутове Московской области, работает в МОО «Координационный совет по организации дорожного движения» в должности «председателя Аппарата Президиума».

Анатолий Акулов самым первым уведомил аппарат горсовета о том, что выдвинул свою кандидатуру на пост главы города (он избирается из числа депутатов) — ещё 24 сентября он направил соответствующее письмо по электронной почте.

В своём программном выступлении Акулов сделал акцент на том, что Владимир может получить дополнительный импульс к развитию за счёт участия в крупных проектах в нефтегазодобывающей отрасли и по экспорту вооружений. А наличие в руководстве Владимирской области Светланы Орловой назвал «универсальным ресурсом» по привлечению в регион высокодоходных проектов.

Но такие заявления не помогли жителю Реутова стать главой города Владимира — за него проголосовал 0 (ноль) депутатов при 26 голосах «против» - это фракция «Единая Россия» в полном составе.

Более того, депутату от «ЕР» Ларисе Пышониной удалось поймать Акулова на незнании простых вещей — какова численность населения города Владимира и какой у муниципального образования бюджет на 2015 года. Анатолий Акулова в ответ обвинил единороссов в том, что они в течение длительного срока во Владимире ничего не делали.

Совет, напомним, избрал главой кандидата от «ЕР» Ольгу Дееву.

Вот полное выступление Анатолия Акулова на горсовете.

Анатолий Акулов, депутат Владимирского городского Совета («Партия пенсионеров за социальную справедливость»):

  • В первую очередь мы предоставляем сейчас возможность политической партии (пенсионеров за социальную справедливость) высказать свою позицию в отношении развития города (Владимира)
  • Однако, я понимаю, что у нас есть лидирующая позиция партии «Единая Россия», и часть своего выступления, оно будет относиться не только к конструктивной критике, но и к конструктивному развитию
  • Мы преследуем основную задачу — это чтобы наш город, наше сообщество развивалось планово, эффективно и с результатом
  • Потребность города в устойчивом и стабильном развитии, основанном на понимании общих государственных и региональных перспектив, формирует только активный процесс разработки эффективных программ и планов развития города
  • Разработка программы социально-экономического развития городского округа город Владимир Владимирской области на 2015 — 2018 год продиктована необходимостью общей экономической идеологии устойчивого развития города и определения перспективных и приоритетных направлений деятельности городской экономики и городского хозяйства
  • На современном этапе развития глобализационных процессов, самостоятельной независимой политики Российской Федерации, возрастания конкуренции не только между странами, но и возрастает (конкуренция) непосредственно внутри Российской Федерации между регионами и отдельными городами за различные виды ресурсов, за место в межрегиональном разделении труда
  • Город Владимир должен развиваться как самостоятельный, как полноправный экономический участник в конкурентных процессах, проходящих на различных уровнях российской экономической политики
  • Отсутствие собственных реальных проектов и программ, а декларирование инновационной стратегии без определения новых градообразующих проектов не позволяет городу предложить обществу новой общественной модели городского развития как в экономике, так и в сфере социальных услуг
  • Я познакомился с действующими концептуальными основами, очень интересное название здесь: «Стратегическое планирование развития города Владимира». Авторы программы исходят из общетеоретических и методологических правил
  • Что же у нас здесь интересного? Программа сама подготовлена в 2005 году, 10 лет назад, я прошу обратить внимание, с небольшими изменениями в 2009 году, вообще оторвана немного от экономики, содержит мысли о необходимости нормального диалога
  • Авторы опираются на какой-то стержень концепции реформирования муниципальных образований. Красивые фразы о стратегиях, основах, концепции развития города — это даже не методологические понятия, это разные уровни принятия и оформления решений, они понятия не имеют в употреблении здесь
  • По-моему мнению, неправильно определены приоритеты развития города Владимира, как из постиндустриального общества. Данное общество строится при избытке инновационных и высокодоходных проектов, когда город достиг высоких индустриальных показателей, в первую очередь, экономических на каждого жителя города
  • При управлении в городе Владимире никто не занимается политикой, я подчёркиваю, политикой занимается государство, и даже не субъект Российской Федерации
  • Экономическая политика в городе Владимире есть не что иное, как надуманное политиканство, злоупотребление сложной иерархией слов без определения целей и задач, конкретных планов развития города
  • Прикрываясь такой пустой политической разногласицей города, псевдоэлиты города порождают мелкие годовые проекты, которые сдают, съедают бюджет города, порождают коррупцию семейственность, создают условия для действия в городе экономических преступных групп
  • При планировании развития города надо очиститься от болтовни. Любой результат долгосрочного планирования города должен измеряться эффективными экономическими показателями — в миллионах и миллиардах рублей, в рабочих местах, в наращивании промышленной инфраструктуры города
  • Социальные показатели по ряду целых показателей вообще отсутствуют в программе развития — это образование, медицинские услуги, развитие социально-досуговой инфраструктуры для всего города
  • Сегодня городу Владимиру вырваться из старых экономических условий, не получив новых общефедеральных проектов развития именно на государственном уровне развития инфраструктуры, невозможно
  • Это, в первую очередь, проекты по обеспечению, по моему взгляду, проекты по обеспечению газо- и нефтедобывающей промышленности, которые имеют доход 18 триллионов рублей. Практически вся продукция нефтедобывающей и газодобывающей отрасли и ресурсов производится в Европе и Соединённых Штатах Америки. Второе направление — это военно-промышленный комплекс в рамках не только развития армии, но и продажи техники и вооружения. Здесь экономические показатели составляют 20 триллионов рублей, с продажей вооружений и техники, экспортного вооружения достигает ещё 3 миллионов долларов
  • Без развития таких проектов на территории города, город сам не будет конкурентноспособен среди других столиц и проектов
  • Я вам приведу отвлечённые вопросы — это город Тула сейчас получил проект по строительству завода китайского автомобилестроения на 68 миллиардов, да? Город в Якутии, город Магадан, получили китайские проекты тоже по развитию очень больших триллионов, в цифрах
  • Плачевные показатели, что наши трудовые ресурсы города уезжают в Москву за хорошими заработными платами, должны стать очень весомым и положительным аргументом, доказывающим, что, получив такие проекты, обосновав их, мы не только будем успешно развивать город и всю Владимирскую область в целом, но и разгрузим федеральный центр города Москвы от трудовых ресурсов, закрепим их здесь на месте, создадим условия для развития региона в целом
  • При разделении функциональных обязанностей между администрацией города, с которыми немного я познакомился, которая непосредственно занимается управлением городом и городским хозяйством…
  • Глава города Владимира, по его функционалу — это человек-менеджер (по) конструктивному общению с федеральными и региональными органами власти, который до 50% своего рабочего времени должен тратить на перспективное развитие города - это идеальный анализ и прогноз возможности получения высокодоходных проектов для развития города
  • Планирование своей работы (главе города Владимира) нужно, конечно, производит в современных условиях капитализма не в кабинете, а на экономических форумах, на выставках, презентациях федеральных проектов
  • Скажу, что, по отношению с другими регионами, Владимирская область в лице губернатора (Светланы Орловой) имеет универсальный ресурс, человек был членом, заместителем члена Совета Федерации на федеральном уровне, и использовать этот ресурс для развития города, это большое универсальное умение, когда нужно и в регион, и в город привести большие инвестиционные проекты и дать новое дыхание всему городскому бюджету и развитие всей городской инфраструктуре
  • В заключение хочу сказать, что мы давно вступили в систему капитализма, и основной принцип развития любой капиталистической и управленческой системы — это эффективное и жёсткое управление людьми. Ничего здесь изменить уже невозможно
  • Поэтому, в целом, этот результат, для того, чтобы добиваться, нужно не только быть успешным самостоятельно, но и иметь успешный коллектив единомышленников
  • Я хочу, чтобы и Совет, и тот коллектив, который работает (в администрации города) непосредственно на достижение целей развития города был един, готов работать в её составе, и представляя вот эту небольшую программу и замечания, основную идею, которую я здесь рассматриваю, это необходимость выйти из рамок города на федеральный уровень и по-другому взглянуть на проблемы развития городского хозяйства
  • Спасибо

Борис Оверчук, депутат Владимирского городского совета (фракция КПРФ), до избрания главы города он вёл заседание:

  • Уважаемые депутаты, Анатолий Михайлович уложился в о время, прошу вопросы. Пожалуйста, Лариса Васильевна

Лариса Пышонина, руководитель фракции «Единая Россия» во Владимирском городском Совете:

  • Анатолий Михайлович, так как ваша кандидатура рассматривается на пост главы города Владимира, у меня два вопроса очень коротких
  • Первый — численность населения города Владимира?
  • И какой бюджет города на текущий год?

Анатолий Акулов:

  • Смотрите, 280 тысяч избирателей (зарегистрированы в городе Владимире). Исходя из этого, вы можете, естественно, предположить численность города Владимира

Хохот, аплодисменты


  • То, что касается бюджета, вы посмотрите, пожалуйста… Задавая вот эти вопросы, да? и представляя политическую партию (пенсионеров за социальную справедливость), я сегодня ставлю вопрос о конструктивном взаимодействии самой партии с городом и с Советом
  • Вы, применяя схему, задавая тупиковые вопросы, хотите создать условия, то, чтобы что мы здесь друг другу отвечали?
  • Если я вам говорю о конструктивном развитии, вы от «Единой России» встаёте и говорите: «А если я вам задам такой вопрос»? А я вам в ответ скажу, что вы здесь ничего не делали длительный срок , вот и всё — козырь на козырь

Смех


Борис Оверчук:

  • Подождите, Анатолий Михайлович. Ещё вопросы есть (у депутатов)?
  • Нет?
  • Спасибо, Анатолий Михайлович!