«Велодорожками никто не пользуется»

Город Владимир получил из областного бюджета 9,8 миллиона рублей на обустройство велосипедных дорожек на Лыбедской магистрали. Правда, некоторые депутаты горсовета усомнились в необходимости трат государственных средств на эти цели
Новости Автор: 23 сентября 2017, 09:32 20 3733

Члены комитета Владимирского городского Совета народных депутатов по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям одобрили внесение изменений в бюджет города, предусматривающих получение субсидий из областного бюджета на строительство правостороннего съезда на улицу Гагарина с Лыбедской магистрали и на обустройство велосипедных дорожек от площади Фрунзе до Ерофеевского спуска.

Об этих проектах депутатам доложил заместитель главы администрации города Владимира Сергей Сысуев.

Syisuev Сергей Сысуев

На строительство съезда с Лыбедской магистрали областной бюджет выделил 13 миллионов 247 тысяч рублей. Официально название этого объекта звучит так: «Правосторонний съезд на улицу Гагарина от объекта “Транспортная развязка в начальной точке автомобильной дороги Владимир — Муром — Арзамас” I очередь строительства — от пл. Фрунзе до развязки с Ерофеевским спуском (включительно)».

IMG_4309.jpg

А на «устройство велосипедных дорожек в городе Владимире (от Октябрьского проспекта до площади Фрунзе)» (I этап) область перечислила городу 9 миллионов 828 тысяч рублей.

Члены градостроительного комитета задали Сергею Сысуеву несколько вопросов, касающихся качества покрытия велодорожек. Он пояснил, что покрытие будет обычное — из асфальта. По цвету оно не будет отличаться от дорожного полотна:

«Просто асфальтовое покрытие. Что значит “самый простой и дешёвый вариант”? А что-то ещё другое есть у нас? Проект прошёл экспертизу. У нас в сегодняшних климатических условиях, самый оптимальный вариант — асфальтовое покрытие. Всё остальное... Да, можно было заказать в три раза дороже, например, красный асфальт, но смысл? Переплачивать за цвет»?
IMG_4216.JPG
IMG_4218.JPG

Сергею Сысуеву также пожаловались на то, что инфраструктура вокруг Лыбедской магистрали очень неудобна для маломобильных групп граждан и, например, женщин с детьми (причём комфорта нет и в других общественных пространствах). Заместитель главы горадминистрации признал наличие таких проблем, и свалил всё на проектировщиков:

«Какая проблема сегодня существует большая? Это проектирование. Сегодня проектирование у нас в стране в целом, не только в городе Владимире, находится на очень-очень низком уровне. Естественно, мы хотели бы лучше, но мы получаем то, что есть. Я вам скажу, что при строительстве этой дороги еженедельно проводились совещания у [первого заместителя губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике Алексея] Конышева; еженедельно проектному институту ставились задачи по улучшению новых проектных решений, но проблема большая - особенно во «Владимиргражданпроекте» сегодня с кадрами. А если у кого-то нет [численных] проблем с кадрами, то [есть проблемы] с техническим состоянием этих кадров. Это очень большая проблема, и в целом её все знают - сколько проблем с проектными решениями».
IMG_3952.JPG

Несмотря на то что члены комитета единогласно утвердили решение о выделении средств на строительство съезда с Лыбедской магистрали на Гагарина и обустройство велосипедных дорожек, кто-то из депутатов произнёс, что «велодорожками никто не пользуется, а мы потратили государственные деньги».