1 июля заканчивается прием заявок от желающих получить право разработки проектов планировки нескольких участков скоростной платной дороги «Москва — Казань», два из которых пройдет через Владимирскую область. Подведение итогов торгов, объявленных Автодором, состоится 26 июля.
Озабоченность трассировкой отдельных участков выразили владимирские общественники, экологи, ряд владимирских промышленников, президент Владимирской торгово-промышленной палаты Иван Аксенов. Причины — от экономических до экологических.
Власти Владимирской области, судя по всему, тоже не в восторге от предложенного Автодороги маршрута трассы. 24 июня Зебра ТВ пришел ответ на официальный запрос. В нем областная администрация сообщает, что не располагает точной трассировкой предполагаемого платного шоссе. Команда губернатора Сипягина подчеркивает, что предложила Автодору рассмотреть вариант прохождения участка платной трассы не по пойме Клязьмы в районе Радужного, а с севера города Владимира, чтобы соединить автомобильную дорогу «Владимир - Суздаль - Иваново»:
«Заказчиком проекта является Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). В настоящее время департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области не обладает информацией о точном прохождении маршрута.
На сайте размещена информация о проведении ГК «Автодор» конкурса в электронной форме на право заключения Договора на разработку проекта планировки территории по объекту: «Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань 2, 3, 4 этапы км 80 – км 347».
Для учета при проложении оси трассы, в адрес ГК «Автодор» направлены сведения о балансодержателях инженерных коммуникаций, попадающих в границы предлагаемого створа трассы; сведения о наличии особо охраняемых природных территорий регионального значения в районе прохождения створа трассы; сведения о наличии объектов историко-культурного наследия, памятников истории и культуры; сведения о наличии скотомогильников, биотермических ям и других мест захоронений, неблагополучных для дальнейшего проложения оси трассы.
В ходе рабочих встреч администрацией области было предложено ГК «Автодор» рассмотреть вариант прохождения трассы с обходом города Владимира с северной стороны и далее в сторону о.Мурома, с переводом основного транспортного потока с Ярославского и Ивановского направления на скоростную автомагистраль».
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате