Власти города Владимира признали успешной кампанию по зимнему ремонту дорог

Мэрия Владимира заявляет о тысячах квадратных метров отремонтированных в «зимнем» исполнении дефектов дорожного полотна и обещает в ближайшее время перейти на «летний вариант» ремонта проезжей части
Новости Автор: 5 марта 2020, 09:03 26 5291

Власти столицы Владимирской области считают успешным ямочный ремонт городских дорог с использованием литой асфальтобетонной смеси, который производил зимой «Центр управления городскими дорогами». С декабря по март специалисты ЦУГДа отремонтировали 1 тысячу 675 дефектов покрытия проезжей части автомобильных дорог на общей площади 1 тысяча 720 квадратных метров.

В мэрии Владимира сообщают, что только за 3 марта дорожники отремонтировали 55 повреждений проезжей части на улицах Луначарского, Менделеева, Сакко и Ванцетти, Садовой и Усти-на-Лабе, общая площадь ремонта составила 60 квадратных метров:

«Небольшие повреждения покрытия проезжей части выявляются в ходе систематического мониторинга. Затем дефекты заделываются с помощью литой асфальтобетонной смеси. От обычной она отличается повышенным содержанием битума и минерального порошка, что увеличивает прочность материала к эксплуатационным нагрузкам, повышает виброустойчивость и водонепроницаемость. Литая консистенция смеси исключает необходимость ее уплотнения. По ГОСТам, смесь допускается применять при температуре воздуха до минус 10 градусов Цельсия, даже при выпадении незначительных осадков в виде снега и дождя как на сухом, так и на влажном покрытии».
IMG_1128.JPG

Особенности «зимнего» ремонта можно оценить на примере улицы Разина, которая могла бы выполнять функцию дублера проспекта Ленина, если бы местами не напоминала прифронтовую дорогу. Ямочный и карточный ремонт на улице Разина проводят чуть ли не каждый год, но это мало влияет на общую картину — проезжая часть покрыта выбоинами, канализационные колодцы возвышаются над асфальтом, а глубина колеи превышает допустимые 5 сантиметров. В феврале 2020 года на улице Разина вырезанные прямоугольные «карты» продолжительное время оставались открытыми, а куски и крошка старого асфальта кучками лежали на проезжей части и тротуарах.

IMG_20200302_093902.jpg
IMG_20200302_093843.jpg

Между тем, муниципальный ЦУГД готовится перейти уже на «летний» вариант латания дыр в асфальте при плюсовых температурах:

«Дорожные ямы заполняются мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения. Щебень укладывается в выбоину за счет подачи его воздушной струей, что обеспечивает высокую плотность слоя. Струйно-инъекционная технология относится к категории холодных - при ее использовании нет необходимости нагревать применяемый материал».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате