На базе областного управления по работе с обращениями граждан, может появиться кол-центр для жителей Владимирской области, - об этом заявил губернатор Владимир Сипягин в рамках открытия кол-центр по защите прав потребителей финансовых услуг на базе владимирского отделения Банка России. Как отметил губернатор Сипягин, впоследствии службу приема звонков от граждан во владимирском Белом доме планируется сделать круглосуточной:
«По поводу кол-центра. Я понимаю, что вот оно — движение вперед на мировом уровне, когда потребитель имеет возможность общаться в сфере финансовых услуг, обращений в администрацию, к различным другим структурам, с которыми приходится сталкиваться жителям Владимирской области.
Общение через кол-центр — это будущее. Вчера я дал распоряжение, чтобы на базе комитета по обращению граждан администрации Владимирской области создавался такой кол-центр. Причем, в дальнейшем работа обязательно будет круглосуточной. Так, как мы сейчас работаем, это, конечно, качественно и хорошо, я взял на контроль скорость обработки обращений, чтобы сроки рассмотрения совпадали с законодательством».
Напомним, еще на первой пресс-конференции в качестве избранного губернатора Владимир Сипягин анонсировал «большие перемены в отделе по обращениям граждан, где обращения жителей годами лежат без движения».