Руководство муниципального перевозчика «Владимирпассажиртранс» (ВПТ) ведет переговоры с банками о предоставлении льготных условия кредитования и ипотеки для сотрудников транспортного предприятия, — сообщает в соцсетях мэрия Владимира. Таким образом руководство транспортного предприятия создает «комфортные условия работы для сотрудников» и, по всей видимости, решает проблему дефицита кадров.
Власти столицы Владимирской области не первый год пытаются нивелировать проблему нехватки людей у «Владимирпассажиртранса». Например, оснащение подвижного состава устройствами для бесконтактной оплаты проезда, начавшееся весной 2024 года, позволило снизить зависимость от кондукторов. Впрочем, из-за валидаторов, как заявляли в ВПТ, троллейбусы стали реже выходить на линию.
Еще одним «бонусом» можно считать завершение ремонта троллейбусного депо №2 в Ново-Ямском переулке. Мэрия Владимира вложила в работы 50 миллионов рублей. В депо обновили санузлы и душевые (там настолько комфортно, что нет перегородок), рабочие кабинеты и подсобки, медкабинет, комнаты приема пищи и отдыха, ремонтную зону; запустили собственную котельную.


«ВПТ», как отмечают в городской администрации, «предлагает сотрудникам стабильную и достойную заработную плату». Официальный представитель мэрии Юлия Жирякова сообщила Зебра ТВ, что среднемесячная зарплата водителей «Владимирпассажиртранса» сейчас составляет 116 тысяч рублей против 98 тысяч в 2024 году или 65–70 тысяч рублей — в 2023 году.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.