По распоряжению главы администрации города Андрея Шохина во Владимире начинают работать телефоны «горячей линии», на которые будут приниматься жалобы жителей на качество зимней уборки, сообщает пресс-служба Оранжевого дома.
Телефонных номера два. Один - для жалоб на управляющие компании, другой - для претензий к муниципальному «Центру управления городскими дорогами» (ЦУГД).
По телефону 53-18-98 принимаются жалобы на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров.
По телефону 33-03-65 - на качество уборки городских магистралей.
Сообщается, что «горячая линия» работает по будням с 8:30 до 17:00.
Администрация столицы Владимирской области еще раз объясняет горожанам: муниципальный Центр управления городскими дорогами чистит центральные дороги и тротуары рядом с ними.
А за уборку дворов и прилегающей к жилому дому территории отвечают управляющие компании и обслуживающие организации.
Очень много вопросов у горожан часто возникает к ледяным колдобинам и заснеженным обочинам на второстепенных дорогах во Владимире — внутри микрорайонов. Не всегда понятно, кто должен осуществлять их очистку. Наверное, по одному из указанных мэрией телефонов чиновники смогут ответить на спорные вопросы.