Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 13:48

Лёвин возвращается на рынок пассажироперевозок

ООО «АДМ», которое готовится занять крупную долю владимирского рынка пассажироперевозок, возглавил бывший руководитель муниципального предприятия «Владимирпассажиртранс» Павел Лёвин
21 Июля 2015, 17:13 19 5865

В преддверии единого дня голосования 13 сентября, в редакциях СМИ очень популярен раздел «Выборы и референдумы» на сайте Избирательной комиссии Владимирской области. Там содержатся сведения о кандидатах в депутаты в представительные органы местного самоуправления. Если потратить немного времени на детальное прочтение информации о кандидатах, то можно найти очень интересные вещи.

ЛЁВИН СНОВА В СТРОЮ

В частности, политическая партия «Единая Россия» на выборах во Владимирский горсовет в территориальной группе по одномандатному округу №3 под третьим номером выдвинула Павла Лёвина, который до января 2015 года руководил ОАО «Владимирпассажиртранс», предприятием со стопроцентным муниципальным капиталом, занимающимся перевозкой пассажиров на троллейбусах.

Лёвину будет суждено стать депутатом только в том случае, если в данном округе за «Единую Россию» проголосует астрономический процент избирателей и при этом будет установлена причинно-следственная связь между активностью Лёвина и любовью электората, выраженной в цифрах (впрочем, это - «Единая Россия», в этой партии возможно принятие любых, самых неожиданных решений). В сведениях о Павле Викторовиче Лёвине на сайте облизбиркома указано, что он работает генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «АДМ». И вот это очень интересно, так как именно эта контора намерена занять большую часть рынка автобусных перевозок в областном центре.

Видимо, это назначение состоялось буквально на днях, так как в базе Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) данные сведения не отражены. Пока ещё указано, что без доверенности от имени ООО «АДМ» может действовать генеральный директор Рафаэль Карагезян. В учредителях фирмы значатся Анна Авакян и Анна Габриэлян. В облизбиркоме Зебра ТВ пояснили, что Лёвин должен был сдать в комиссию справку с места с работы с синей печатью и копию трудовой книжки с соответствующей записью. Собеседник редакции сказал, что такое встречается достаточно часто - «течение жизни быстрее обновления баз данных».

Связаться с Павлом Лёвиным Зебра ТВ не удалось, он несколько раз сбрасывал входящие вызовы.

Участие в выборах в горсовет для Лёвина не первое. В марте 2011 года он, в качестве кандидата от «Единой России» (тогда он работал директором ООО «Экипаж», обслуживавшего автобусный маршрут №5), с разницей всего в три голоса проиграл в одномандатном округе №18 ставленнику КПРФ Артёму Маркину.

foto_markin.jpg

Артём Маркин

Павел Лёвин неоднократно настаивал на пересчёте голосов и обращался в суды с требованиями отменить результаты выборов, но безрезультатно. Многие ожидали, что в этом году транспортник захочет взять реванш у дирижёра губернаторского симфонического оркестра, но это дерби не состоится — Маркин решил больше в выборах не участвовать, да и Лёвин в этот раз не баллотируется в качестве одномандатника.

Напомним, Лёвин был назначен директором ООО «Владимирпассажиртранс» в августе 2011 года, уже после выборов.

В конце октября 2014 года он был отстранён от должности из-за конфликта с частным перевозчиком «БигАвтоТранс», которому «Владимирпассажиртрасс» задолжал средства в оплату перевозок льготных категорий граждан.

foto_biganov05.jpg

Автандил Биганов

Это привело к тому, что Автандил Биганов даже угрожал прекратить перевозку льготников. В конфликт пришлось вмешаться сити-менеджеру Андрею Шохину.

За 10 дней до Нового года директором «Владимирпассажиртранса» был назначен Юрий Лабин (он не проработает в должности и 100 дней, уйдя по собственному желанию). В настоящее время обязанности директора троллейбусно-автобусного предприятия исполняет Михаил Кулибаба.

1 апреля 2015 года Лёвин приступил к работе в качестве заместителя директора МКУ «Благоустройство».

Кстати, в интернете информация о «Владимирпассажиртрансе» до сих пор открывается на личной странице Лёвина.

Пока, повторимся, официальных сообщений о сообщении Павла Викторович Лёвина на должность директора ООО «АДМ» нет — вся информация содержится в документах, представленных им в избирком.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ «АДМовских» «ВОЛГАБАСОВ» ВО ВЛАДИМИРЕ

volgabus_new3.jpg

ООО «АДМ» является многопрофильной организацией. Основной вид её деятельности — строительство зданий и сооружений. А дополнительно данная контора может заниматься, например, производством ювелирных изделий или (начиная с 24 февраля 2015 года) «деятельностью автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию».

Общество с ограниченной ответственностью «АДМ» многие склонны связывать с ювелирным предприятием «Адамант» и его руководителем Сергеем Авакяном (с сентября 2013 года он депутат Законодательного Собрания).

foto_avakyan.jpg

Сергей Авакян

Анна Авакян и Анна Габриэлян являются учредителями «АДМ» с апреля 2015 года. А до этого долями в ООО владели «Адамант» и Рафаэль Карагезян. Более того, «АДМ» с «Адамантом» были ранее зарегистрированы в Кольчугинском районе по одному адресу.

Напомним, под самый занавес 2014 года «АДМ» (тогда ещё зарегистрированная в Кольчугинском районе и не имеющая права заниматься пассажирскими перевозками) выиграла конкурс на получение субсидий на покупку 66 автобусов «Волгабас» на газомоторном топливе из расчёта два с половиной миллиона рублей на один автобус.

Уже тогда стало ясно, что эти 66 машин будут задействованы на владимирских городских маршрутах. Руководитель крупнейшего перевозчика - «БигАвтоТранс» - Автандил Биганов даже заявлял о том, что он готов отказаться от 7 маршрутов и отдать их «АДМ», чтобы те, в свою очередь, «проявили себя, на хвалёных новых автобусах поработали без срывов» на социальных маршрутах. Однако до этого дело не дошло. Правда, маршрут №24 (один из самых раскрученных в городе) Биганов потерял — в настоящее его «раскатывает» троллейбусное предприятие «Владимирпассажиртранс» на «Волгабасах», принадлежащих … в том числе и фирме «АДМ».

В конце марта 2015 года выяснилось, что городу Владимиру для выплаты своей части субсидий «АДМ» для закупки «Волгабасов», придётся взять кредит в 15 миллионов рублей. Горсовет по просьбе администрации эту сделку одобрил.

Летом общественники и СМИ стали задавать вопросы: а на каких условиях муниципальное по сути предприятие эксплуатирует имущество, принадлежащее частнику? Начальник отдела транспорта администрации города Владимира Юрий Иванов на данный вопрос ответил, в том духе, что это всё происходит «на законных основаниях». На каких — аренда, договор купли-продажи, или что-то ещё — он не уточнил. Потом, правда, что-то сказал про то, что он не в курсе, как «Волгабасы» появились во «Владимирпассажиртрансе».

Чуть позже редакция Зебра ТВ получила официальный ответ за подписью и.о. главы администрации города Владимира В.А. Гарёва, из которого следует, что власти не в курсе, что за «Волгабасы» и на каких основаниях курсируют по улицам областного центра.

А в начале июля представитель «АДМ» сказал, что он не может ответить, на каких основаниях «Владимирпассажиртранс» эксплуатирует «Волгабасы». Он лишь сказал, что фирма не сдаёт газомоторы в аренду муниципальному предприятию.

И буквально дня стало известно, что Владимирская область больше не получит федеральных денег на субсидирование закупок газомоторных автобусов автотранспортными предприятиями.

Вот некоторые публикации Зебра ТВ об «АДМ» и «Волгобасах»:

12.01.2015 «Автобусный вопрос решают с ювелирной точностью»

06.02.2015 «Биганов «подарит» «АДМ» 7 маршрутов»

26.03.2015 «Газомоторное субсидирование»

11.06.2015 «Автобусно-троллейбусный пасьянс»

18.06.2015 «Неуловимый аромат «Волгабасов»

06.07.2015 «Мы ничего не сдаём»

20.07.2015 «Волгабасов» больше не будет»

Смотрите также
«Ростелеком» снизил парковочные тарифы
Стоимость парковки на вокзальной пощади Владимира теперь на самом деле не превышает 300 рублей в сутки