Начальник отдела транспорта и связи администрации города Владимира Юрий Иванов (который весьма неохотно общается с прессой) прокомментировал журналистам актуальные темы владимирского рынка пассажирских перевозок.
КОНКУРС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
В конце июля городские власти возобновят отбор перевозчиков для обслуживания владимирских автобусных маршрутов. Конкурс начался летом 2014 года, но был заморожен из-за многочисленных жалоб транспортных компаний на работу конкурсной комиссии.
Юрий Иванов пояснил, что единственным, кто был не удовлетворён результатами конкурса, был глава «БигАвтоТранс» Автандил Биганов. Он подал иск сначала в антимонопольную службу, а потом и в Октябрьский районный суд, но проиграл дело. Тогда Биганов оспорил решение в областном суде и вновь остался ни с чем. После этого претензии были исчерпаны, и власти вернулись к переделу рынка автобусных перевозок.
НОВЫЙ ВЛАДИМИРСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК
Строительная компания «АДМ» (учредитель – кольчугинский ювелирный завод «Адамант») в январе 2015 года получила 250 миллионов рублей в виде субсидий из бюджетов разного уровня на покупку 66-ти «Волгабасов», автобусов на газомоторном топливе. С таким количеством транспорта можно было бы смело говорить о появлении нового игрока на владимирском рынке пассажирских перевозок.
Вот только будет ли «АДМ» заявляться на конкурс по обслуживанию автобусных маршрутов, Юрию Иванову неизвестно. И что происходит с новым перевозчиком, тоже никому неизвестно – власти хранят на этот счёт единодушное молчание.
НОВЫЕ «ВОЛГАБАСЫ» НА 24-м МАРШРУТЕ
Тем временем, злополучный 24-й автобусный маршрут, который с боем достался муниципальному троллейбусному предприятию «Владимирпассажиртранс», пополнился новыми автобусами на газомоторном топливе. Они заметны на улицах Владимира хотя бы потому, что синей краски, характерной для первой партии «Волгабасов», на них нет.
Активисты сообщества «Владимир. Город для людей» уже порассуждали на эту тему в социальных сетях и пришли к выводу, что новые «газомоторы» каким-то образом перешли в ведение «Владимирпассажиртранса» от «АДМ», который в силу различных обстоятельств (например, отсутствие лицензии на осуществление перевозок) пока не может запустить машины на линию.
Юрий Иванов попытался объяснить журналистам, что автобусы находятся у «Владимирпассажиртранса» «на законных основаниях». Каких именно (аренда, лизинг, договор купли-продажи) - начальник отдела транспорта администрации города Владимира почему-то не озвучил. А потом обмолвился, что не знает, откуда у троллейбусного предприятия появились эти автобусы.