Ночью 7 декабря владимирцы делились в социальных сетях радостной новостью: мост через Рпень открыт и мимо ОТК «Тандем» по «Пекинке» теперь можно проехать без пробок.
Судя по комментариям, обе полосы движения по мосту открыли в 23.00, блоки, ограничивающие движение по мосту, убрали.
В группе «Подслушано Автомобилистов Владимир» даже опубликовали ночное видео под названием «Мост через Рпень открывают?»
Однако радовались автомобилисты недолго: утром стало понятно, что ремонтники убирали ограничивающие блоки, чтобы перекрыть соседнюю полосу движения по мосту — в сторону Доброго. Утром 7 декабря на подъезде к мосту, по сообщениям автомобилистов, снова образовалась привычная пробка приличных размеров, а дорожники принялись срезать асфальт на перекрытой полосе.
При этом оперативную информацию в ФКУ «Упродор Москва-Нижний Новгород» получить невозможно: пресс-служба недоступна уже на протяжении нескольких дней. В то же время, в отделе капитального строительства филиала Упродора в Ногинске, к которому относится участок объездной дороги в черте Владимира (18-ый километр автомобильной автодороги «М-7 «Волга» - подъезд к Иваново» во Владимирской области), пояснили, что специалисты, курирующие проект ремонта моста на владимирской Пекинке, утром 7 декабря как раз уехали на Рпень для проведения оперативного совещания.
Добавим, что в данным момент сервис «Яндекс.Пробки» опять показывает на Рпешке приличный затор.
Напомним, сначала открытие моста, ремонт которого проводит московский подрядчик - ООО «ЕвроТрансСтрой» - планировалось на 30 ноября, но в последний момент оказалось, что дорожникам помешали снегопады, обрушившиеся на Владимирскую область в начале ноября (открыть отремонтированный мост как хотели изначально — в сентябре — тоже помешал «природный катаклизм в виде половодья).
3 декабря, вопреки анонсам пресс-службы ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород, полноценное движение по путепроводу не открыли. Позже заговорили о том, что снятие ограничения движения на мосту через Рпень с 3 декабря перенесли на 8-е. Эту информацию коллегам из газеты "Призыв" подтвердили в департаменте транспорта администрации Владимирской области.
При этом автомобилисты сомневаются в качестве асфальтового покрытия на мосту, которое укладывали уже в мороз. На это федеральный Упродор ещё 16 ноября пояснял, что современные технологии позволяют производить работы по устройству дорожных покрытий при отрицательных температурах до -10°С.
Так, для подготовки основания дорожного полотна используются тепловые пушки и газовые горелки. В саму асфальтобетонную смесь добавляются специальные присадки, которые улучшают пластичность асфальта и позволяют снизить температуру его уплотнения. А самый верхний слой покрытия — литой асфальтобетон укладывают в виде горячей смеси.
Несмотря на неоднозначную обстановку с открытием моста через реку Рпень в черте Владимира, остается надеяться, что в ближайшие дни ситуация прояснится и проезд без ограничений все-таки будет окончательно открыт.