Регистрация / Вход Вс, 11 декабря 2016, 09:01

Полёты в Питер откладываются до апреля

Первый авиарейс между Владимиром и Санкт-Петербургом, запланированный на 7 февраля, не состоится. Владимирская область не получила необходимых субсидий из федерального бюджета
22 Января 2015, 13:58 14 4719

Запуск прямого авиасообщения между Владимиром и Санкт-Петербургом переносится с февраля на апрель 2015 года. Причиной переноса сроков стал недостаток средств в федеральном бюджете, из-за чего Владимирская область не получила необходимых для реализации проекта субсидий.

Об этом зашла речь во время визита в региональную столицу делегации Федерального агентства воздушного транспорта во главе с руководителем Росавиации Александром Нерадько. Глава Росавиации провёл совещание с участием руководства Владимирской области, ознакомился с предпроектной документацией аэропорта в районе села Добрынское Суздальского района и посетил аэродром в деревне Семязино.

По словам генерального директора «Корпорации развития Владимирской области» (КРВО) Сергея Бородина, принимавшего участие в переговорах, специалисты Росавиации после осмотра взлётно-посадочной полосы попросили выбрать наиболее оптимальную компанию для обслуживания рейсов Владимир – Санкт-Петербург.

Взлетно-посадочная полоса семязинского аэродрома не предназначена для приёма некоторых популярных видов воздушных судов. Поэтому, помимо компании «Псковавиа», руководство Владимирской области рассматривает кандидатуры ещё нескольких перевозчиков, среди которых «Костромское авиапредприятие», «Авиакомпания «Якутия», «Волжская авиационная компания» и «Авиакомпания «Аврора», базирующаяся в Южно-Сахалинске и Владивостоке. Правда, псковские самолёты все равно остаются в приоритете, подчеркнул гендиректор «Корпорации развития Владимирской области».

Сергей Бородин рассказал, что окончательный выбор будет сделан в пользу наиболее комфортных и безопасных самолётов, с наиболее низкой себестоимостью полётов. Оптимальным вариантом глава КРВО назвал реактивные самолёты. Кроме того, не исключено появление на владимирской взлётно-посадочной полосе французских ATR 42 и ATR 72, а также отечественного судна Як-40.

Neradko.jpg

На встрече с Александром Нерадько зашла речь и о перспективном авиасообщении между Владимиром и Симферополем. Сергей Бородин заметил, что предполагаемый под эти цели Ан-24 имеет один недостаток – расход топлива у этих самолётов слишком велик, поэтому они вынуждены будут приземляться в Воронеже на дозаправку. В качестве основных рассматриваются суда производства канадской компании Bombardier.

В распоряжении редакции Зебра ТВ появились кадры, снятые на Юго-Западе областной столицы. На них отчётливо видно, что в небе над семязинским аэродромом кружат весьма габаритные самолёты. Зебра ТВ предположила, что это тестовые полеты судов, которые в будущем полетят в направлении Северной столицы. Однако Сергей Бородин опроверг эту гипотезу, сообщив, что это тренировки пилотов, которые проводятся на военно-транспортных Ан-26. Поскольку видео может быть при желании квалифицировано как разглашение военной тайны, редакция воздерживается их от обнародования.

Напомним, идея организовать авиарейсы между Владимиром и Санкт-Петербургом появилась у губернатора Светланы Орловой после презентации Владимирской области в городе на Неве. Осенью 2014 года руководство региона и компания «Псковавиа» достигли предварительного соглашения на обслуживание рейсов. Для скорейшей реализации проекта из бюджета Владимирской области выделено порядка 70 миллионов рублей на реконструкцию и модернизацию аэродрома в Семязино.

Смотрите также
Сколько аэропортов нужно Владимирской области?
Александр Романенко заявил, что аэропорт в Добрынском целесообразно строить только, когда в Семязино самолеты уже будут не успевать садиться
Относительный рост собираемости налогов
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области подвело итоги работы, связанной с пополнением бюджетов разных уровней за 11 месяцев 2016 года