Регистрация / Вход Вс, 04 декабря 2016, 04:55

Забытые мечты о небе

Власти не прогнозируют увеличения потока жителей Владимирской области на российские курорты в 2016 году. Тем же, кто все-таки захочет отдохнуть на море, предлагают воспользоваться аэропортами соседних регионов или автобусами
9 Февраля 2016, 11:31 9 2658

Импортозамещающие тенденции летнего отдыха в 2016 году в регионах Центральной России исследовала «Российская газета».

Издание проанализировало ситуацию в четырех регионах - Костромской, Ярославской, Ивановской и Владимирской областях. «Российскую газету» интересовали прогнозы властей по интенсивности и направлениям туристических потоков, а также транспортные решения вопросов доставки местных жителей на российские курорты.

Владимирская область в этом исследовании оказалась в роли если не бедного родственника, то региона с жителями домоседами, для которых властям не надо заниматься налаживанием транспортной инфраструктуры по доставке к месту отдыха.

Так, власти Костромской, Ярославской и Ивановской областей прогнозируют в отпускной сезон серьезное увеличение потока своих жителей в направлении российских морских курортов. А в администрации Владимирской области издание заверили, что не ожидают всплеска интереса граждан к отдыху на Черноморском побережье:

«Увеличения спроса по южным направлениям не отмечается. В обычном объеме, как и в прошлые сезоны, продаются туры на горнолыжные курорты Сочи и Домбая».

Правда, в Белом доме оговорились, что с мая все-таки возможен рост спроса, но с ним справятся поезда дальнего следования на южные направления и прямые автобусные рейсы эконом-класса.

В администрации Владимирской области издание заверили, что «в связи с большим количеством предложений от федеральных и местных туроператоров юга необходимости в разработке новых маршрутов в Краснодарский край и Республику Крым нет».

«Российская газета» предполагает, что такие прогнозы, идущие вразрез с тенденциями соседних регионов, власти Владимирской области озвучивают потому, что в 2015 году из-за недостатка средств Владимирская область была вынуждена "заморозить" работы по проектированию масштабной реконструкции местного аэродрома Добрынское.

Впрочем, в Белом доме поспешили заверить «РГ», что не отказываются полностью от идеи строительства в Добрынском современного аэропорта:

«В случае возобновления финансирования проектных работ по этому объекту администрация готова продолжить разработку госпрограммы по развитию инфраструктуры воздушного транспорта во Владимирской области».

«Российская газета» упоминает, что, видимо, желая смягчить негативный эффект от информации о «заморозке» проекта аэропорта Добрынский, в администрации Владимирской области издаю рассказали о транспортном «прорыве» 2015 года - регулярных рейсах Владимир-Петербург из аэропорта Семязино. В Белом доме отметили, что в реконструкцию аэропорта Семязино было вложено более 32 миллионов рублей.

А само издание, со ссылкой на данные компании «Псковавиа», сообщает, что за 2015 год из Северной столицы во Владимир и обратно было перевезено 4 250 пассажиров. Если считать, что в среднем в неделю совершалось 2 рейса (графики несколько раз менялись), то выходит, что самолеты «Псковавиа» заполнялись практически под завязку - в среднем по 47 пассажиров на каждом борту. Стало быть востребованность в этом рейсе была.

Правда, в администрации Владимирской области не поставили «Российскую газету» в известность, что с 8 января 2016 года регулярные авиарейсы межу Владимиром и Санкт-Петербургом заморозили.

Компания «Псковавиа» связывает это с состоянием инфраструктуры аэропорта Семязино, не отвечающей современным требованиям, и с тем, что правительство РФ не определилось с субсидированием внутренних авиарейсов. Подробнее в материале - «Авиасообщение между Владимиром и Питером заморожено».

А в Белом доме указывают, что компания «Псковавиа» задолжала администрации Владимирской области более 2 миллионов рублей за авиационное топливо и диспетчерское сопровождение на аэродроме Семязино. Подробности в материале «Самолетам мешают взлететь долги».

Ожидается, что регулярные рейсы между Владимиром и Санкт-Петербургом могут быть возобновлены в апреле 2016 года. Вот только с курортному отдыху летом они будут иметь весьма опосредованное отношение.

Смотрите также
Сколько аэропортов нужно Владимирской области?
Александр Романенко заявил, что аэропорт в Добрынском целесообразно строить только, когда в Семязино самолеты уже будут не успевать садиться
Альтернатива турецкому берегу
С точки зрения плотности туристического потока первая половина 2016 года, несмотря на капризы природы и дорожные пробки, оказалась для Владимирской области более удачной, чем в 2015 году