12 топовых бизнесменов Владимирской области предостерегли от ошибок

В актовом зале ВлГУ и в кофейне «План Б» на протяжении двух дней шел молодежный форум «5 часов до бизнеса». Участники мероприятия - школьники, студенты и даже настоящие предприниматели. Возрастной ценз до 25 лет и не более года стаж в бизнесе
22 ноября 2019, 14:20 11764

Форум организовали: областной департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг, ГАУ «Бизнес-инкубатор Владимирской области», комитет по развитию молодежного предпринимательства Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых.

QQ0A0116.jpg

Екатерина Краскина, председатель владимирского отделения «Опоры России»

«Форум проводим во второй раз. В прошлом году осознали нехватку в программе реальных историй действующих предпринимателей, а в этом доработали и сделали упор на практику. Собрали действительно достойный пул экспертов. С ними договориться оказалось не сложно. Многие сами понимают необходимость делиться знаниями, развивать конкурентную среду и новые рынки в области. Самое сложное - набор ребят, которые действительно хотят открыть бизнес. Мы искали их по ВУЗам и школам, давали рекламу, чтобы к нам приходили уже с идеями. Уверена, что ни один из пришедших не пожалел. Три этапа разбора твоего проекта от действующих предпринимателей стоит десятка тренингов».
sinukov.jpg

Александр Синюков, директор ГАУ «Бизнес-инкубатор»:

«Наиболее важно здесь - обмен опытом. Форум собрал заинтересованных людей, и дал им возможность получить опыт от менторов. Это и есть главная цель. Выиграли все, кто пришел со своей идеей. Неважно дошла она до финала или нет. Всех участников и других заинтересованных ребят приглашаем к нам в бизнес-инкубатор. Мы оказываем начинающим бизнесменом всестороннюю поддержку».

В первый день форума в ВлГУ собрались 400 начинающих предпринимателей и людей, желающих начать свое дело.

QQ0A0027.jpg

Один за одним перед молодежью выступал весь цвет владимирского предпринимательства. Им рассказывали с чего начать, как придумать идею, как реализовывать Денис Найденов (Лосось и кофе), Алексей Караулов (Ремонтология), Роман Ардыкуца (Час суда), Артем Силонов (Добрые булки), Анастасия Кучеренко (InTouch) и другие.

QQ0A0043.jpg

Эксперты разобрали и отточили лучшие бизнес-идеи. Так ко второму дню форума в кофейне «План Б» в центре пришли только 70 участников.

Ramazanov.jpg

Тимур Рамазанов, директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области:

«Форум приурочен к неделе предпринимательства в России. Наша главная задача - развивать и тиражировать успешные практики молодежного предпринимательства. Новый бизнес означает для области новые рабочие места и новые поступления в бюджет. Сейчас перед регионом стоит задача увеличить число занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса на 30% со 195 тыс человек до 224 тыс человек до 2024 года. И главную ставку мы делаем именно на молодежь. Владимирская область по нацпроекту получила 2.5 млрд рублей и все деньги передадим предпринимателям региона».
QQ0A9945.jpg

По периметру зала кофейни заседают эксперты за столами. К ним подходят участники за консультацией. Каждый может выбрать нескольких предпринимателей, рассказать им идею, выслушать критику, спросить совета.

Busarov.jpg

Александр Бусаров приехал из Гусь-Хрустального с идеей бюро бухгалтерских услуг:

«Идея - расширить дело моей мамы и перенести его во Владимир. Предполагается брать на себя всю работу с налоговой, регистрацией, выезжать в офис к клиенту. если это потребуется. Эксперты дали совет развиваться, но предостерегли о высокой конкуренции».

Консультации подходят к концу и появляется возможность поговорить с экспертами.

Rabovolik.jpg

Дмитрий Рабоволик, основатель «Флора-центр»:

«Порядка 20 ребят сегодня выслушал и дал им рекомендации. Общая ошибка: много букв и ни одной цифр. Бизнес все-таки находится на стыке финансов и маркетинга. Надо одновременно уметь креативить и просчитывать каждый шаг. А здесь больше, видимо, маркетологов собралось. Но, думаю, они быстро научаться считать деньги. Впечатлили проекты сервиса по услугами няни, аутсорсинг бухгалтерии, понравилась идея гостиниц для домашних животных. Предложил дополнить услугу гостиницы тренировками животных. Отдаешь собаку на время отпуска, а забираешь уже дрессированную. Вообще мой главный мотив участия - проверить, насколько я еще в форме. Могу ли я консультировать и полезны ли будут мои советы».
QQ0A0034.jpg

Алексей Караулов, генеральный директор ООО «Ремонтология»

«Мне понравились идеи не оторванные от рынка. Многие предлагали дорогие уникальные проекты. Они думают, все ниши заняты, надо искать новые. На самом деле, деньги приносят простые идеи. Сегодня у меня были продавцы вафлей в торговом центре, ремонтник кухонь, девочка с идеей пошива обуви. Это ж классная идея. Я знаю во Владимире обувщиков, которые шьют по цене от 10 тыс рублей за пару. И к ним очередь стоит. Понравился также проект девушки из Коврова по выращиванию индюшек. Там очень интересно увязано было с темой медицины и здоровья».

И вот наконец, озвучили баллы, которые каждому участнику поставили эксперты. Кстати, проект с индюками вошел в пятерку лучших. А в тройке финалистов ковровчанин Илья Бувин (вафли), Иван Фирсов (инфракрасное освещение теплиц), Ксения Витюк (сервис с услугами няни).

QQ0A0119.jpg

Только трое за все два дня работы форума получили возможность озвучить свои проекты на весь зал. Эксперты посовещались и лучшим признали проект Ильи Бувина.

Buvin.jpg

Илья Бувин презентовал идею продажи вафлей в торговом центре:

«Бизнес открыл 3 февраля 2018 года. Просился в торговый центр открыть островок с кофе. Мне ответили отказом, тогда предложил вафли, сам до конца не понимая, что выйдет. Посмотрел, что идея заходит в городах-миллионниках, должна и в Коврове сработать. Полученный грант потрачу на открытие такой же точки во Владимире».

Пятерка лучших получила призы и подарки. А абсолютно все участники бесценный опыт маститых бизнесменов Владимира. Где бы они еще так свободно подошли, озвучили свой план и узнали их мнения.

QQ0A0136.jpg

Реклама.