Проект для флагманов владимирской экономики - «Сделано со смыслом», продвигающий продукты, созданные с учетом экологических стандартов и социальной ответственности бизнеса, набирает обороты. Его участником стала молодая, но динамично растущая компания «Permegi». Ее основатели – Игорь и Арина Хведук всего за три года сумели не только запустить новое производство аромадиффузоров (причем сделали это в ковидный год), но и продвинули их на всех маркетплейсах, войдя в число лидеров. А когда стало понятно, что емкость данной ниши исчерпывается, то предприниматели решили расширить ассортиментный ряд и запустили новый цех по производству косметической и уходовой продукции.


Сегодня производственные мощности компании размещаются на 8000 кв. м площадей. Ее руководитель Игорь Хведук говорит, что объемы выпуска выросли до 2 млн штук в месяц.
Компания получила ряд значимых наград на федеральном уровне, в том числе признана победителем премии «Любимый малый бизнес» от Сбера, активно поддерживает проекты правительства Владимирской области, администрации города Владимира, помогает спортсменам.


Современный и ответственный бизнес – это история про компанию «Permegi». Именно поэтому сегодня она стала участником проекта «Сделано со смыслом». Соответствующий знак в ближайшее время появится на упаковке ее товаров и уже используется в стартовавшей рекламной кампании в рамках всей России.


В коллекции парфюмерной продукции «Permegi» есть аутентичные для нашего региона наименования: «Владимирская вишня», «Суздальская медовуха». Они пользуются большим спросом. Производственники намерены эту линейку расширять.
По поручению губернатора Александра Авдеева, 2 года назад мы начали работу по разработке системы регионального брендинга. Бренд региона-33 базируется на пяти принципах: история края, ориентация на человека, трудовая доблесть, качество жизни и сохранение природы. Эти идеи легли в основу ЭКГ-рейтинга — первого в стране инструмента оценки бизнеса, который сочетает прибыль с заботой о сотрудниках и экологии. Они стали ключевыми этапами для брендирования области, подчеркивает первый заместитель губернатора Александр Ремига:
Александр Ремига обратил внимание на комплексный подход к созданию программы регионального брендирования. Так, принятый закон об ответственном ведении бизнеса, по сути, определяет ценностный ряд, философию отношений к коллективу, командной работе, к жителям Владимирской области, занятым на производствах.


Максим Александрович также напомнил, что кулич «Владимирский» вошел в региональный проект «Сделано со смыслом». Брендирование, подчеркивают авторы проекта, могут пройти владимирские компании, подав заявку. Право на размещение знака будет принимать комиссия, в которую вошли представители профильных ведомств, а также ТПП области, представители всех бизнес-сообществ по итогам коллегиального обсуждения.
Сфера применения регионального бренда «Сделано со смыслом» будет разнообразной. Заявки от владимирских промышленников на получение бренда «Сделано со смыслом» уже начали поступать.