Бренд «Сделано со смыслом» - знак качества нового времени

Владимирская область расширяет региональное брендирование, делая ставку на добросовестных производственников
15 мая, 10:00 1570

Проект для флагманов владимирской экономики - «Сделано со смыслом», продвигающий продукты, созданные с учетом экологических стандартов и социальной ответственности бизнеса, набирает обороты. Его участником стала молодая, но динамично растущая компания «Permegi». Ее основатели – Игорь и Арина Хведук всего за три года сумели не только запустить новое производство аромадиффузоров (причем сделали это в ковидный год), но и продвинули их на всех маркетплейсах, войдя в число лидеров. А когда стало понятно, что емкость данной ниши исчерпывается, то предприниматели решили расширить ассортиментный ряд и запустили новый цех по производству косметической и уходовой продукции.

IMG_3433.jpg
IMG_3437.jpg

Сегодня производственные мощности компании размещаются на 8000 кв. м площадей. Ее руководитель Игорь Хведук говорит, что объемы выпуска выросли до 2 млн штук в месяц.

«Наша компания появилась в 2019 году как семейное производство. Мы обучились у французских технологов, начали привозить духи с парфюмерных заводов Франции, Швейцарии в Россию. А затем ввели новый продукт — ароматы для дома — и поняли, что они захватили наше сердце. Эстетика, гармония и красота, которая создаётся ароматами дома, в салонах красоты и других офисах, — то, чего всегда хочется больше вокруг себя. Меня увлекло само производство, процесс создания продуктов, которые будут приносить людям положительные эмоции. Этого удалось добиться за счет ставки на качество выпускаемой продукции. Для нас это в приоритете. Поэтому мы сами обязательно тестируем новые образцы, стараемся добиться наибольшего эффекта от их применения», - говорит Игорь Хведук.

photo_2025-05-13_12-40-40.jpg

Компания получила ряд значимых наград на федеральном уровне, в том числе признана победителем премии «Любимый малый бизнес» от Сбера, активно поддерживает проекты правительства Владимирской области, администрации города Владимира, помогает спортсменам.

IMG_3458.jpg
_лев_02.jpg

Современный и ответственный бизнес – это история про компанию «Permegi». Именно поэтому сегодня она стала участником проекта «Сделано со смыслом». Соответствующий знак в ближайшее время появится на упаковке ее товаров и уже используется в стартовавшей рекламной кампании в рамках всей России.

«Для нас получение знака "Сделано со смыслом" - событие примечательное. Чувство гордости испытываем за то, что мы получили возможность одними из первых его использовать при продвижении продукции. Убежден, в текущих реалиях российские продукты смогут добиться высоких качественных характеристик, ничуть не хуже, чем у товаров, которые сделаны в Европе. Еще одна особенность нынешнего момента – открывшееся для производственников "окно возможностей". Важно им воспользоваться, предоставить качественный товар, тогда и покупатель останется с нами», - рассказал Игорь Хведук.
_лев_01.jpg
_лев_03.jpg

В коллекции парфюмерной продукции «Permegi» есть аутентичные для нашего региона наименования: «Владимирская вишня», «Суздальская медовуха». Они пользуются большим спросом. Производственники намерены эту линейку расширять.

По поручению губернатора Александра Авдеева, 2 года назад мы начали работу по разработке системы регионального брендинга. Бренд региона-33 базируется на пяти принципах: история края, ориентация на человека, трудовая доблесть, качество жизни и сохранение природы. Эти идеи легли в основу ЭКГ-рейтинга — первого в стране инструмента оценки бизнеса, который сочетает прибыль с заботой о сотрудниках и экологии. Они стали ключевыми этапами для брендирования области, подчеркивает первый заместитель губернатора Александр Ремига:

«Для нас важно, чтобы те компании, которые действительно заслуживают внимания и признания, смогут позиционироваться от Владимирской земли на федеральном и международном уровне. Мы рассматриваем вопрос шире – сотрудники компании будут гордиться не только брендом, но и причастностью к региону, к тому, что они делают продукцию, которая пользуется устойчивым спросом по всей стране и за ее пределами. Вся экспортная продукция также может пройти брендирование "Сделано со смыслом"».
IMG_0287.JPG

Александр Ремига обратил внимание на комплексный подход к созданию программы регионального брендирования. Так, принятый закон об ответственном ведении бизнеса, по сути, определяет ценностный ряд, философию отношений к коллективу, командной работе, к жителям Владимирской области, занятым на производствах.

«Он вырастает в систему позиционирования, являющуюся общим брендом для всех предприятий без исключения вне зависимости от сферы, в которой они заняты. Мы намерены развивать этот проект, но не тиражировать его в массовую историю. Важно сохранять качество, которое символизирует знак. Предприятие должно работать по принципам ответственного бизнеса, выпускать продукцию по ГОСТам и стандартам, иметь хорошую репутацию. Это большой проект на перспективу, позволяющий увеличить интерес к Владимирской области на разных уровнях», - обращает внимание Александр Ремига.
QQ0A9859.jpg
«Компания "Permegi" одна из первых, причем на федеральном уровне продвинула наш бренд в ходе рекламной кампании. Уверен, все больше и больше владимирских производственников будут его использовать, и наша продукция на внешнем рынке станет более узнаваемой. Это будет своего рода знак качества – "Сделано во Владимирской области. Сделано со смыслом"», - говорит директор Агентства экономического развития Максим Никеров.
photo_2025-05-13_12-40-46.jpg

Максим Александрович также напомнил, что кулич «Владимирский» вошел в региональный проект «Сделано со смыслом». Брендирование, подчеркивают авторы проекта, могут пройти владимирские компании, подав заявку. Право на размещение знака будет принимать комиссия, в которую вошли представители профильных ведомств, а также ТПП области, представители всех бизнес-сообществ по итогам коллегиального обсуждения.

elementy-vo3_01-1.jpg

Сфера применения регионального бренда «Сделано со смыслом» будет разнообразной. Заявки от владимирских промышленников на получение бренда «Сделано со смыслом» уже начали поступать.


Реклама. АНО «Агентство экономического развития Владимирской области», ИНН 3328025957
erid:2VfnxvfauHi