В Институте экономики и туризма ВлГУ стартовал новый курс совместной с компанией Аби образовательной программы «Территория маркетинга». В его основе – реальные кейсы и состоявшиеся практики от лидера рынка РФ во всех категориях присутствия
Продукцию брендов компании знают и покупают по всей России, а также в СНГ, странах Персидского залива и Китае. Стать частью заряженной на успех команды сегодня доступно и владимирским студентам. Первое занятие будущих маркетологов – студентов четвертого курса Института экономики и туризма ВлГУ – началось с добрых напутствий. Директор института экономики и туризма Дмитрий Козлов
подчеркнул: даже сам факт начала пятого, юбилейного, сезона – это уже показатель эффективности совместной работы.
«Проект "Территория маркетинга" реализует наша кафедра менеджмента и маркетинга под руководством доктора экономических наук, профессора Натальи Николаевны Ползуновой. Мы рады, что можем в современных условиях готовить кадры для реального сектора экономики, для наших партнеров, для компании Аби. Вузу важно готовить не только выпускников с академическим образованием, но и востребованных практиков. В этом проекте мы ориентируем молодых специалистов конкретно под работу этого предприятия, наполняем их корпоративной культурой, опытом, вовлекаем в производственные процессы. Они получают навыки, которые будут полезны в дальнейшей работе», – рассказал Дмитрий Андреевич.
Знания, проверенные практикой, имеют высокую ценность, отмечает заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга доктор экономических наук, профессор Наталья Ползунова. Она поблагодарила компанию Аби за годы продуктивной работы и отметила, что нынешний учебный год будет необычным:
«Это только начало развития наших образовательных практик. За время работы с Аби образовательная программа постоянно трансформировалась, были опробованы различные форматы взаимодействия. Появляются экспертные занятия: к нам приходят представители различных подразделений департамента маркетинга Аби. Они делятся инструментами, которые используют в своей деятельности, и раскрывают потребности, для закрытия которых их применяют. Это правильно и эффективно, такой подход к подготовке позволяет нам выпускать высококвалифицированных ребят, которые будут востребованными на рынке труда».
Будущие маркетологи ВлГУ знакомство с Аби начинают с момента поступления. Для младших студентов компания организует экскурсии на предприятие, для старшекурсников – стажировки и практики.
На первом занятии обновленного проекта Аби «Территория маркетинга» в Институте экономики и туризма ВлГУ студентам профильного направления четвертого курса подробно рассказали о самой компании, ее брендах, а также познакомили со стартовыми вакансиями и перспективами карьерного роста. Они есть у всех, кто выберет Аби, – компанию, которая постоянно движется вперед.
В аудитории были студенты, которые уже имели опыт сотрудничества с Аби. Они поделились своими впечатлениями. Студент 4 курса Ринат Измайлов рассказал, что видит возможность самореализации в Аби:
«На втором курсе мне удалось побывать в Корпоративном университете, а на третьем – прошел практику в отделе по подбору персонала. Мы ознакомились с программными продуктами. Было интересно теорию превратить в практику. Все полученные в вузе знания пригодились, в частности, компьютера и информационных технологий. Для меня было ценно в этом проекте получить новые знания и опыт».
Его однокурсница Екатерина Шабанова также прошла производственную практику в Аби. Работала в отделе процессного управления:
«Это был хороший, нужный опыт, поскольку до этого я была знакома с процессным управлением только в теории. А тут выдалась возможность познакомиться на практике, причем в солидной компании. Я работала в отделе, который является сердцем предприятия. Уверена, приобретенные навыки обязательно мне пригодятся в будущем».
Директор по персоналу Аби Юлия Волкова, обращаясь к студентам, напомнила: компания непрерывно улучшает программу «Территория маркетинга», опираясь на обратную связь от студентов, добавляя те тематики, которые наиболее интересны и полезны им.
«За эту первую "пятилетку" программа менялась и приобрела другое наполнение. Мы начинали с двух дисциплин – "Корпоративный маркетинг" и "Прикладные маркетинговые исследования". Они самые практичные. Но современный маркетинг настолько разнообразен, что с этого года мы решили посвящать ребят в большее количество направлений, чтобы каждый из них мог найти подходящий путь. Мы представим успешные кейсы продвижения брендов, использования маркетинговых инструментов. Всего того, что на рынке уже получило оценку и сработало», – пояснила Юлия Волкова.
Она отметила: ключевая цель проекта «Территория маркетинга» – насыщение начинающих специалистов максимально практичными современными знаниями для обеспечения успешной дальнейшей профессиональной карьеры.
Первое занятие совместной образовательной программы «Территория маркетинга» завершилось командной игрой. Студентам надо было сделать презентацию на тему: «Работать в Аби – это круто!»
Судя по их реакции, решать реальные задачи бизнеса оказалось и сложно, и занимательно, и увлекательно, и полезно. Уверены, начинающие маркетологи в партнерстве с Аби смогут получить ценные знания и навыки, необходимые для уверенной карьеры. Юбилейный курс обучения успешно стартовал!
Реклама. АО «АБИ Продакт», ИНН 3328458132
erid:2Vfnxx7596Y