Наверное, уже не осталось такого человека, который бы не знал, что Tele2 теперь T2. Оператор хорошо подготовился к изменениям. Мы увидели салоны связи в новом стиле, яркий рекламный ролик. А самые технологичные из нас – громкую кампанию в Telegram, в ходе которой 82 крупных канала сменили аватарки на маленькую t в 9 утра 4 сентября.
ЧТО ЗНАЧИТ «ДРУГИЕ ПРАВИЛА. НОВЫЙ УРОВЕНЬ»? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ
Вернемся на 7 лет назад. Концепция «Другие правила» знакома абонентам с 2017 года. Тогда оператор заявил об инновационных продуктах и цифровых партнерских сервисах, которые отражают предпочтения абонентов. Сказано – сделано. Компания успешно внедрила программу лояльности «Больше», обмен минут на скидки, онлайн-путеводитель по интересным местам и другие возможности. Также вырос уровень технического развития, сервиса оператора. Вот уже и третье место по абонентской базе. В общем, переросли свои же планы, а значит - идея оформить бренд в соответствии с такими результатами и, конечно, выход на тот самый новый уровень – вполне объяснимы.
ЧТО ЭТО ДАЕТ КЛИЕНТАМ?
Об этом мы спросили директора макрорегиона «Центр», Дениса Маликова:
На «новом уровне» компания еще больше фокусируется на клиенте. Перезапуск «Других правил» ориентирован на интересы абонента, с которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все под другим углом. Спустя неделю после громкого сообщения о ребрендинге обновили мультиподписку MiXX, добавив Яндекс Плюс. Теперь здесь четыре онлайн-кинотеатра, два музыкальных сервиса и еще больше возможностей получать выгоду с покупок, поездок на такси, кар- и кикшеринге.
«Новый уровень» уже стартовал. Посмотрим, что еще ждать абонентам от T2, ведь в компании заявили о планах выйти в лидеры на рынке мобильной связи.