Экопраздник состоялся на берегу реки Клязьма и объединил более 100 добровольцев, которые приняли участие в масштабной уборке прибрежной территории. Участники были разделены на команды и внесли вклад в сохранение природы, а также посоревновались между собой: победила команда, собравшая наибольшее количество мусора. Каждый провел насыщенный день, полный пользы, общения и положительных эмоций.
Программа также включала:
-
мастер-класс по экологичному образу жизни;
-
встречу с ведущими экспертами в области экологии и устойчивого развития;
-
церемонию награждения участников экомарафона «Клязьме посвящается». Победители получили подарки от Fix Price.
Fix Price продолжает реализовывать и развивать экологические и социальные инициативы и объединять неравнодушных людей. По мнению компании, такие события формируют культуру осознанного отношения к природе и вдохновляют на добрые поступки, ведь большие перемены начинаются с простых дел.
О компании:
Fix Price (AIX: FIXP.Y; MOEX: FIXP) – одна из крупнейших в мире и ведущая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. Компания предлагает своим покупателям востребованную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам.
На 31 декабря 2024 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 7 165 магазинов в России и других странах, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 31 декабря 2024 года Компания управляла 13 распределительными центрами и работала в 81 регионе России и на территории 9 других стран.
В 2023 году выручка Компании составила 291,9 млрд руб., EBITDA – 53,1 млрд руб., чистая прибыль – 35,7 млрд руб. (в соответствии с МСФО).