Fix Price провел экологический праздник во Владимире

15 мая компания Fix Price провела экологический праздник во Владимире, организованный в рамках корпоративной программы социальной ответственности «Вместе для добрых дел»*. Мероприятие прошло при поддержке федерального проекта «Вода России»
16 мая, 15:15 443

Экопраздник состоялся на берегу реки Клязьма и объединил более 100 добровольцев, которые приняли участие в масштабной уборке прибрежной территории. Участники были разделены на команды и внесли вклад в сохранение природы, а также посоревновались между собой: победила команда, собравшая наибольшее количество мусора. Каждый провел насыщенный день, полный пользы, общения и положительных эмоций.

Программа также включала:

  • мастер-класс по экологичному образу жизни;

  • встречу с ведущими экспертами в области экологии и устойчивого развития;

  • церемонию награждения участников экомарафона «Клязьме посвящается». Победители получили подарки от Fix Price.

Fix Price продолжает реализовывать и развивать экологические и социальные инициативы и объединять неравнодушных людей. По мнению компании, такие события формируют культуру осознанного отношения к природе и вдохновляют на добрые поступки, ведь большие перемены начинаются с простых дел.

О компании:

Fix Price (AIX: FIXP.Y; MOEX: FIXP) – одна из крупнейших в мире и ведущая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. Компания предлагает своим покупателям востребованную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам.

На 31 декабря 2024 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 7 165 магазинов в России и других странах, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 31 декабря 2024 года Компания управляла 13 распределительными центрами и работала в 81 регионе России и на территории 9 других стран.

В 2023 году выручка Компании составила 291,9 млрд руб., EBITDA – 53,1 млрд руб., чистая прибыль – 35,7 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

* Программа социальной ответственности Fix Price была запущена в 2014 году, и за это время компания побывала более чем в 120-ти населенных пунктах России и провела более 240 мероприятий, призывающих к ответственному отношению к окружающему миру.

Реклама. ООО «Бэст Прайс», ИНН 5047085094
erid:2W5zFJTsYaU