Руководитель Центрального макрорегиона Банка Уралсиб Денис Гаврилов о новых сервисах и возможностях

Пандемия не только интенсифицировала расширение спектра банковских онлайн-услуг, но и способствовала тому, чтобы сделать их более комфортными для граждан, которые уже оценили преимущества дистанционной работы со своими деньгами
24 ноября, 16:14 1150

Цифровизация как тренд

За время пандемии заметно вырос интерес граждан к онлайн-услугам и дистанционному обслуживанию. По словам Дениса Гаврилова, банки и раньше уделяли внимание развитию цифровых услуг, но всеобщая изоляция и «удаленка» подстегнули и ускорили этот процесс. Для того чтобы сделать взаимодействие с клиентами в условиях ограничений более комфортным, Банк Уралсиб также активно развивал электронные сервисы.

Так, в этом году банк полностью обновил онлайн-банк и мобильное приложение для физических лиц - Уралсиб Онлайн. Новая платформа была разработана с использованием современных архитектурных и технических решений, в ней изменена система навигации, и сам сервис стал простым и понятным.

Сегодня практически все услуги клиенты могут оформить онлайн: например, подать заявку на банковскую карту и кредит, открыть вклад и накопительный счет. Пользователи уже оценили преимущества нового сервиса, клиенту не нужно посещать офис и подписывать бумаги, что особенно актуально в условиях антиковидных ограничений.

Активно развиваются и дистанционные услуги. Денис Гаврилов рассказал, что в самый разгар пандемии Банк Уралсиб запустил новую карту «Прибыль» с наиболее востребованными у клиентов параметрами – начислением процентов на остаток и кэшбеком за покупки, возможностью онлайн-заказа на сайте и курьерской доставкой.

Для ее оформления клиенту не нужно идти в отделение банка – достаточно оставить заявку на сайте, а готовую карту доставит курьер. Так уже заказывается 75% карт «Прибыль». Также недавно банк предоставил клиентам возможность оформления цифровой карты «Прибыль», которая выпускается в течение нескольких минут и обладает всеми возможностями «пластика».

Сейчас банк тестирует возможность онлайн-оформления и курьерской доставки кредитных карт. Что касается потребительских кредитов, то Банк Уралсиб еще в 2016 году предоставил клиентам возможность их получения в дистанционном режиме. Сейчас порядка 30% всех кредитов выдается в удаленном формате, для этого никаких бумаг не требуется – достаточно подключиться к онлайн-банку, подать заявку – и в случае ее одобрения деньги оперативно поступят на счет.

Кроме того, в прошлом году банк внедрил онлайн-сервисы сопровождения ипотечных сделок, позволяющих сделать процесс дистанционного получения ипотечного кредита и покупки жилья максимально быстрым и эффективным. Доля таких онлайн-сделок растет.

«Сегодня внедренные банком цифровые сервисы позволяют покупать квартиру в ипотеку дистанционно в любом регионе – с использованием процедуры электронной сделки и электронной регистрации, практически из любой точки мира, где есть интернет. Не нужно ходить в банк, все подписание сделки и регистрация происходит удаленно», - пояснил Денис Гаврилов.

Кредит или кредитная карта

Многие граждане, собирающиеся взять кредит, зачастую задаются вопросом: чем выгоднее пользоваться – потребительским кредитом или кредитной картой. Но, как пояснил Денис Гаврилов, эти продукты не подменяют, а дополняют друг друга. В Банке Уралсиб, например, клиенту при одобрении потребительского кредита зачастую сразу предлагается и кредитная карта.

Дело в том, что у продуктов совершенно разные цели. Потребительский кредит – это, как правило, какая-то разовая инвестиция или разовая крупная трата, например, покупка дорогой техники, машины, дачи и так далее. А кредитная карта нужна больше для ежедневных трат небольших сумм, и пользоваться ею можно постоянно. Кредитная карта при получении потребительского кредита полезна еще и потому, что зачастую крупные покупки требуют сопутствующих небольших трат: так, при покупке машины вам наверняка потребуется докупать к ней оборудование и т.д.

У кредиток есть свои преимущества: за покупки клиент, как правило, получает бонусы, баллы, кэшбек и ею просто выгодно пользоваться из-за наличия льготного периода. Например, Банк Уралсиб сейчас предлагает карты со льготным периодом кредитования до 120 дней, в течение которого проценты на потраченные средства не начисляются. А по кредитной карте со льготным периодом до 60 дней при тратах от 15 тыс. рублей кэшбек на все покупки сегодня составляет 3%, что является хорошим предложением на рынке.

«Можно продолжительное время пользоваться кредитными деньгами в рамках кредитной линии, в любой момент полностью погасить задолженность без процентов, и еще получить кэшбек. Такие карты пользуются спросом», - отметил Денис Гаврилов.

Доходный пластик

Говоря о том, какие банковские продукты для сохранения и приумножения сбережений сейчас популярны среди клиентов Банка Уралсиб, Денис Гаврилов отметил: с учетом того, что ключевая ставка ЦБ РФ растет, все больше граждан предпочитают не открывать депозиты, а пользоваться накопительными счетами и дебетовыми картами с ежедневным начислением процентов на остаток по счету - так называемыми, доходными картами. Они удобны тем, что деньгами можно пользоваться в любой момент, а проценты по таким продуктам обычно следуют за ключевой ставкой, то есть в данный момент растут, в то время как на вкладе средства замораживаются на определенный срок, а ставка все это время остается неизменной.

«Так, наш ключевой продукт, который мы сейчас активно развиваем, – это дебетовая карта "Прибыль"*, которая, как я уже говорил, сочетает в себе наиболее востребованные карточные функции - кэшбек и процент на остаток. В ноябре мы повысили максимальную ставку по карте до 8% годовых. Это одно из лучших предложений на рынке. Проценты начисляются на ежедневный остаток средств до 1 миллиона рублей включительно», - обращает внимание Денис Гаврилов.

По словам спикера, для получения максимального дохода нужно выполнить единственное условие – совершать покупки по карте на сумму не менее 10 тысяч рублей в месяц. Это же условие является и критерием бесплатности обслуживания карты.

Преимущества продукта Уралсиба отмечаются экспертным сообществом - «Прибыль» не раз входила в рейтинги и обзоры наиболее привлекательных карт на рынке. Так, в августе она вошла в Топ-10 рейтинга лучших дебетовых карт с кэшбеком, составленный порталом Выберу.ру. При составлении рейтинга аналитики сравнили такие важные параметры карт, как категории начисления и процент кэшбека, стоимость обслуживания карты, получение дохода на остаток на счете карты и так далее.

В том же месяце «Прибыль» вошла в Топ-3 рейтинга лучших доходных карт уже по версии портала Банки.ру. Для Топ-3 эксперты подбирали карты не просто с максимальной ставкой, но и с наиболее выгодными условиями обслуживания.

«Наш флагманский продукт пользуется большим спросом: клиенты уже по достоинству смогли оценить все его плюсы, что мы видим по количеству заявок на открытие "Прибыли"», - резюмировал Денис Гаврилов.
Uralsib_bank.jpg

*8% годовых начисляются ежемесячно на ежедневный остаток по Карте до 1 млн руб. при покупках по Карте свыше 10000 руб./ мес. (некоторые траты не учитываются), 0,1% годовых – при покупках до 10000 руб.; при остатке свыше 1 млн руб. на сумму превышения проценты не начисляются. Ежемесячное обслуживание— 0 руб. при покупках по Карте от 10 тыс. руб./мес. (некоторые траты не учитываются), в иных случаях — 99 руб. /мес. Срок Карты — 4 г. Комиссии по карте: за смену ПИН-кода, разблокировку Карты; запрос об остатке; Сервис информирования; Обслуживание неактивного картсчета; за выдачу и зачисление наличных; за безналичный перевод; за использование денежных средств при технической задолженности.

Подробнее на www.uralsib.ru. Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Лицензия Банка России № 30 от 10.09.2015 г