Владимирский мусоровоз отправится на тест-драйв по городам России

В начале сентября на международной выставке ВэйстТэк-2021 компания «Автокрафт» из города Владимира презентовала мусоровоз «Пресс-Мастер» PressMaster. О технических особенностях новинки, планах на выпуск и конкуренции на рынке - рассказывает коммерческий директор «Автокрафта» Максим Прыгунов
22 сентября 2021, 12:57 4231

Мало сделать, надо еще продать

Разработка конструкции началась еще год назад при поддержке центра «Мой бизнес», который оплатил 80% стоимости всего проекта. И сейчас, после выпуска первого образца, продолжает вкладываться в создание сайта, фотосессии и видеоролики о новинке.

QQ0A6545.jpg

Расходы на маркетинг только на первый взгляд кажутся незначительными, на самом деле сумма выходит порядка 1 миллиона рублей. Производство мусоровозов - сфера конкурентная и технологичная. Поэтому - мало собрать, нужно еще правильно спозиционировать, показать покупателю все выгоды новой техники. Вместе с этим планируем расширять производство и совершенствовать продукт для уменьшения его себестоимости.

Вместо импортного оборудования - ставим своё

Производство «Автокрафту» не придется строить «с нуля». Мы с 2019 года собираем во Владимире технику для вывоза мусора. Но ранее устанавливали на шасси грузовиков турецкое оборудование, теперь же начнем производить свое. Для этого потребуется в 1,5 раза увеличить площади. Каркас нового цеха возведут еще до наступления зимы.

QQ0A6533.jpg

Первое время планируем выпускать 10 машин в месяц. Для сравнения аналогичное по масштабам предприятие в Балашихе производит 30 мусоровозов в месяц, а лидер рынка из Рязанской области - более 100 машин. В принципе, понятно к какой цифре нам стремиться. Стратегия «Автокрафта» - расти постепенно, малыми силами, без кредитных средств. Мусоровозу «Пресс-Мастер» сделаем сайт, подключим рекламу, запустим рассылку.

«Пресс-Мастер» быстрее и выгоднее

Но ставку в первую очередь делаем на тест-драйвы. Первый автомобиль отправим по городам России, где к нему проявляют интерес потенциальные заказчики. С 10 метров «Пресс-Мастер» и турецкий мусоровоз выглядят вроде бы одинаково. Но стоит подойти ближе, рассмотреть пульт, гидравлику, как понимаешь, что перед тобой техника более высокого уровня. Стандартный мусоровоз сжимает 7-8 тонн мусора, «Пресс-Мастер» - 10 тонн. Давление в гидравлической системе одно из самых высоких в России - 250 бар.

QQ0A6572.jpg

За один рабочий цикл сжимается 1 контейнер. Само сжатие у стандартного мусоровоза занимает 25-28 секунд, у нашего 21 секунду. Такая незначительная экономия в 5-6 секунд выливается в большую цифру в течение рабочей смены. Второй параметр, который должны оценить покупатели - надежность. В России в контейнеры выбрасывают и кирпич, и бетон, и куски арматуры. Поэтому мы значительно усилили конструкцию пресса. Он гнет арматуру, а 200-й брус ломает как спичку. При всем при этом мы предусмотрели систему защиты: 40-тонное усилие пресса остановится при встрече с непреодолимым препятствием.

Обеспечим сервис от Крыма до Хабаровска

Третий важный фактор - сервис и гарантийное обслуживание. С 2019 года, работая с турецкими машинами, мы накопили хорошие связи с ремонтниками от Крыма до Хабаровска. Отработали алгоритм решения самых частых проблем. Если выходит из строя деталь, мы высылаем самолетом новую, а заменить её может любой квалифицированный автослесарь. Для близлежащих регионов устраиваем выездной сервис. Легко можем приехать, например, в Казань. Но для «Пресс-Мастера» будем создавать дилерскую сеть, чтобы покупатель обращался к нашему партнеру в своем городе.

QQ0A6561.jpg

Как только наладим выпуск «Пресс-Мастера», начнем сразу готовить выход более крупной модели «Пресс-Мастер 2.0». В его основу заложим отзывы и пожелания наших клиентов. Первые данные для усовершенствований получим уже с предстоящего тест-драйва автомобиля в разных городах России.

Реклама.