Во Владимирской области появится региональное отделение Российского Союза Туристской индустрии

Представители туриндустрии Владимирской области и соседних регионов в рамках круглого стола и в режиме онлайн обсудили опыт Российского Союза Туристской индустрии в деле формирования и развития отрасли. Мероприятие было организовано АНО Туристский информационный центр Владимирской области. В нем приняли участие первый заместитель губернатора области Александр Ремига, почетный президент Российского Союза Туристской индустрии Сергей Шпилько, а также представители различных направлений туристического бизнеса Туристский информационный центр Владимирской области
13 сентября 2021, 13:57 2968

Как подчеркнул Александр Ремига, еще в сентябре 2020 года между администрацией Владимирской области и Российским Союзом Туристской индустрии было подписано соглашение о взаимодействии:

«Все это время велась работа, но пора выводить ее на новый уровень. Сегодня необходимо обсудить несколько вопросов: развитие гастрономического туризма в регионе, кадровое обеспечение отрасли и продвижение всех ее направлений, позиционирование Владимирской области как единого целого, а также отдельных маршрутов на федеральном уровне и за рубежом. Мы готовы предусмотреть в бюджете средства на развитие маршрутизации, и здесь не нужно замыкаться только на Суздале. Межрайонная, а, может, даже межрегиональная история – она интереснее для туриста. Мы  продумаем самые разнообразные варианты. Турист должен быть уверен, что он хорошо проведет у нас время. И в тандеме с Российским Союзом Туристской индустрии нам удастся это сделать».
IMG_9513.jpeg

В развитии туристического направления Владимирской области активное участие принимает АНО Агентство экономического развития Владимирской области и АНО Туристский информационный центр Владимирской области. В ходе круглого стола собравшиеся обсудили развитие гастрономического туризма во Владимирской области и проблемы кадрового обеспечения в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, а также рассмотрели опыт развития парк-отелей на примере «Доброграда»:

«Мы собираемся наращивать компетенции и повышать возможности, которые и так есть у нас исторически. По подсчетам экспертов, Владимирскую область ежегодно посещают порядка 4 миллионов человек. Из них приблизительно 3 миллиона – это экскурсанты и полтора миллиона - туристы. Наша задача - сделать так, чтобы тех, кто оставались бы на одну, две, три ночи или приезжали в полноценный отпуск на неделю, - становилось все больше. Например, с точки зрения ресторанного бизнеса у нас уже сегодня неплохие возможности. Мы регулярно получаем позитивные отклики от тех, кто приезжает в наш регион. Хвалят кухню, качество отелей. Безусловно, здесь еще есть, над чем работать. И в первую очередь, это кадровый вопрос, которым нужно заниматься системно. Отдельно государство и отдельно бизнес в этом поле – не воины. Нужно вырабатывать совместные решения, внедрять новые механизмы, в том числе и IT-сферы».
IMG_9521.JPG

По общему мнению собравшихся, самой главной проблемой для Владимирской области является кадровый голод. Достойные кандидаты нередко уезжают в Москву, а образовательная сфера не справляется с тем объемом, который сегодня нужен туристской отрасли. В одиночку эту проблему не решить, и тут вполне может помочь кооперация под патронатом Российского Союза Туристской индустрии. В ходе обсуждения стороны высказали предложение создать региональное отделение во Владимирской области.

«Мы в партнерских отношениях с большинством предпринимательских объединений в сфере туризма. Это, прежде всего, объединение регионального бизнеса, и, что получится в итоге – напрямую зависит от самих представителей индустрии гостеприимства региона. Мы предоставляем для этого большие возможности по всем видам туризма: консультативные, медийные, а также возможности продвижения и коммуникации на федеральном уровне. Все зависит от того, какой будет план и цели, а методы их достижения, я думаю, мы выработаем вместе», - отметил почетный президент Российского Союза Туристской индустрии Сергей Шпилько.

Дело осталось за малым – представителям туриндустрии региона нужно скооперироваться и выбрать руководителя отделения. Вопрос этот, по словам Сергея Шпилько, решится в течение месяца.

Реклама.