Чем занимаются сейчас дорожники в Старых садах города Владимира

Государственная компания Владимирской области ДСУ-3, которая строит дорогу от Лыбедской магистрали к ДДюТ по южной части Старых садов города Владимира, сообщает о том, на какой стадии находится процесс прокладки магистральных коммуникаций
Новости Автор: 4 марта, 13:00 1661
фото со страницы ГУП «ДСУ-3» в ВК

К настоящему времени на 124-метровом участке вблизи улицы Пушкарской завершили монтаж трубы дождевой канализации диаметром 1,2 метра, которая обеспечит водоотвод и предотвратит затопление новой дороги в будущем, - утверждают в ДСУ-3. На участке у ДДюТ возводят насыпь дорожного полотна, а также формируют профиль дороги и прилегающей территории у дома №46. Параллельно ведутся работы по переустройству хозяйственно-бытовой канализации и коллекторов под неё, а также по устройству магистральных сетей газопровода и водопровода, уточняет государственное предприятие Владимирской области.

CClPETQwuR8.jpg
i8NEaHQE7DA.jpg

На месте проведения работ должна появиться двухполосная дорога, протяженностью около километра, которая начнется у Дворца детского и юношеского творчества и выйдет на Лыбедскую магистраль. На объекте предусмотрены тротуары с велодорожками, освещение и зона парковки.

Стройка, по первоначальным данным, должна была обойтись в 155,7 миллиона рублей. Позже требуемый объем затрат на строительство объекта увеличился в несколько раз: теперь стоимость контракта с ДСУ-3 составит 501 миллион рублей – это работы по строительству дороги на 313 миллионов, а также вынос и устройство инженерных коммуникаций на 188 миллионов рублей. Из бюджета Владимирской области на строительство дороги выделили субсидию в 350 миллионов рублей.

vMnBQgzk1Cw.jpg
lBJ6aPvBBSg.jpg

Отметим также, что владимирские экоактивисты активно протестуют против строительства в Старых садах второй дороги — вдоль Октябрьского проспекта. По мнению недовольных владимирцев, вырубка деревьев под вторую дорогу началась без утвержденного проекта, который бы прошел госэкспертизу. Областные и городские чиновники так и не утвердили общую позицию, для чего нужна вторая дорога в зеленой зоне: глава города Владимира Дмитрий Наумов заверил, что это техническое сооружение, необходимое для обслуживания парка, а в минтрансе Владимирской области заявили, что этот транспортный узел необходим жителям улиц Стрелецкая, Ломоносова и Пушкарская. Ну ДСУ-3 называет работы на второй дороге «улучшением инфраструктуры улицы Пушкарской».


Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.