«Дорога смерти», которую никак не расширят

Реконструкция, назревшая вчера: на двухполосном участке Южного объезда Владимира ежегодно происходит до 25 аварий с тяжелыми последствиями, а  интенсивность движения находится на уровне 25-27 тысяч автомобилей в сутки
Новости Автор: 30 августа 2021, 11:33 27064
Фото из архива Зебра ТВ

ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород называет дорожно-транспортные происшествия основной причиной частых транспортных заторов на Южном объезде Владимира — на отрезке федеральной трассы М-7 «Волга» в районе моста через Клязьму и микрорайона Мостострой.

Зебра ТВ уже писала, что двухполосный участок «Южки» от Энергетика до развязки с «радужной» дорогой, расширение которого уже больше пяти лет откладывается, все чаще стал стоять в пробках. В середине августа практически каждый вечер водители, двигающиеся в сторону Москвы, по несколько часов «загорали» на трассе. Многие связывают это с увеличением дорожного трафика на Южном объезде из-за строительства по соседству платной трассы М-12 «Москва-Казань».

В ответ на запрос Зебра ТВ ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород сообщило, что связывает образование заторов на участке с 169 по 188 километр М-7 «Волга» во Владимирской области с частыми ДТП. Из приведенной дорожниками статистики видно, что ежегодно на «двухполоске» происходит около 20-25 аварий с большим количеством травмированных и погибших. Только за 7 месяцев текущего года в авариях на этом отрезке «федералки» погибли два человека, а пострадали 21. Среднесуточная интенсивность движения на участке находится на уровне 25-27 тысяч автомобилей.

Нижегородская «дочка» Росавтодора говорит, что делает все возможное, чтобы проект расширения двухполосного отрезка Южной объездной города Владимира начал, наконец, реализовываться. Между тем, проект получил положительное разрешение экспертов еще в 2018 году и с тех пор, что называется, «лежит под сукном», дожидаясь финансирования.

Приводим текст ответа ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород полностью:

«На участке М-7 «Волга» км 169 - км 188 периодически происходят дорожно- транспортные происшествия, в связи с чем возникают затруднения движения в период их оформления сотрудниками ГИБДД.

За 7 месяцев 2021 года здесь зафиксировано 15 ДТП, в которых пострадал 21 человек, погибло двое. Для сравнения: в 2020 году произошло 22 ДТП, травмы получили 35, погибли 8; в 2019 году - 25 ДТП, ранено 50, погибли 5.

Основные причины аварий - нарушение скоростного режима, несоблюдение дистанции (попутные столкновения) и опасные маневры с выездом на полосу встречного движения (лобовые столкновения).

Схема организации движения на указанном участке выполнена согласно нормативам. Установлены все предусмотренные схемой дорожные знаки, нанесена горизонтальная разметка. В качестве дополнительных мер обеспечения безопасности движения планируется нанесение вибро-шумовой осевой разметки на участках запрета обгона. Также Центром безопасности дорожного движения Владимирской области (ЦБДД) на участке с очагами аварийности будут установлены переносные комплексы фотовидеофиксации нарушений.

По данным пункта учета интенсивности движения (ПУИД) на км 187+700 в 2018- 2020 годах и за 7 месяцев 2021 года среднесуточная интенсивность находится на уровне 25-27 тысяч автомобилей.

В целях повышения пропускной способности и улучшения транспортноэксплуатационного состояния дороги по заказу ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород разработан проект «Реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 169+404 - км 184+719 (южный обход г.Владимира), Владимирская область». В 2018 году проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Предложение о включении объекта в программу федерального финансирования было направлено в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)».

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.