Дорожные оккупанты

Жители Владимира протестуют против грядущего двухлетнего ремонта Пекинки. В петиции на имя президента Путина люди просят организовать объездные пути, чтобы ремонт трассы не парализовал движение в городе
Новости Автор: 4 декабря 2017, 12:59 147 20362

Упрдор «Москва-Нижний Новгород» недавно торжественно открыл отремонтированный участок трассы М-7 в городе Лакинске, который на протяжении 3 лет был головной болью автомобилистов.

Тогда же было объявлено о грядущем масштабном ремонте автомагистрали в черте города Владимира - так называемой Пекинки. Капремонт этого участка федеральной трассы стартует в апреле 2018 года и закончится в сентябре 2019 года. По предварительной оценке, дорожникам предстоят работы на участке почти 10 километров. Стоимость ремонта оценили почти в 2 миллиарда рублей.

«На всем протяжении трассы будет установлено дорожное ограждение, замене подвергнут остановочные павильоны, освещение, дорожные знаки и прочие объекты дорожной инфраструктуры. В зоне производств работ по капитальному ремонту трассы будут переустраиваться линии электропередачи, газопровод, водопровод и линия связи. Будут обустроены 35 примыканий для поворотов и разгонов», - указано в конкурсной документации.

Владимирцы, для которых двухлетний ремонт одной из ключевых автомагистралей города грозит стать «большой дорожной осадой», ожидаемо протестуют против действий Росавтодора.

Пока сам тендер на ремонт федеральной трассы в черте города Владимира ещё не разыгран, автомобилисты написали петицию под названием «Спасём город Владимир от пробок, которые планирует создать Росавтодор». Адресат послания - президент России Владимир Путин.

Обращение к президенту составлено без лишних эмоций и аргументировано. Автор петиции Алексей Молчаков пишет, что планируемый ремонт федеральной трассы в черте столицы Владимирской области за неимением альтернативных путей объезда, которые не торопятся строить власти города Владимира, полностью парализует движение в городе.

По подсчетам составителя петиции, реконструкция Пекинки, которую финансирует Упрдор «Москва-Нижний Новгород», якобы будет стоить федералам столько же, сколько необходимо на строительство Северной объездной дороги, которая могла бы полностью вывести транзитный транспорт за пределы города Владимира:

«Указанный участок М-7 является одной из двух внутригородских транспортных артерий, соединяющих основные районы города Владимира, который уже на протяжении многих лет и так задыхается от пробок. При осуществлении планируемого ремонта без организации давно назревших схем альтернативного проезда, движение в городе будет полностью парализовано!

Альтернативный проезд между районами города уже много лет существует в планах (выезд с улицы Мира на улицу Юбилейная, организация сквозного проезда по улице Северной через территорию завода Электроприбор), но для их реального осуществления власти города и области не предпринимают никаких шагов».

Автор петиции называет руководство Упрдора «оккупантами», которые не принимают во внимание потребности жителей Владимирской области. В подтверждение своих слов Алексей Молчаков напоминает о других многолетних реконструкциях и ремонтах трассы М-7 на территории Владимирской области, из-за которых жители вынуждены простаивать в многочасовых пробках, а Упрдор даже не удосуживается организовать нормальные пути временного объезда ремонтируемых участков:

«Руководство ФКУ полностью игнорирует насущные потребности жителей населённых пунктов, через которые проходит М- и прилегающих к ней. Так, после осуществления реконструкции жители Петушков, Липны, Лакинска теперь вынуждены проезжать много километров, чтобы попасть с одной стороны городской улицы на другую. Руководство ФКУ отказывается согласовывать съезды к прилегающим к автодороге населённым пунктам (Суходол), отказывается согласовывать устройство пешеходных переходов и автобусных остановок (Веризино). И подобных примеров можно привести множество».

По мнению автора петиции, реконструкция Пекинки не решит ни одной из существующих проблем ни для города Владимира, ни для транзитного транспорта - единственным решением может стать только строительство давно запланированных внутригородских проездов и параллельное строительство новой Северной объездной дороги.

Автор петиции просит президента Путина установить главенствующую роль муниципальных властей в отношениях с Упрдором, чтобы основополагающие решения по изменении схемы дорожного движения принимали местные чиновники, более знакомые с ситуацией, нежели федеральные дорожники, которые должны только ремонтировать и обслуживать трассу:

«Просим вас установить, что при строительстве, реконструкции, организации схем движения на М-7 на территории Владимирской области, приоритетом в принятии решений обладают органы местного самоуправления, по территории которых проходит данная автодорога. ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» должно быть исключительно организатором работ и обслуживающей организацией, и лишено права принимать решения, от которых зависят тысячи людей, проживающих в регионе.

До начала работ по реконструкции участка М-7 в черте города Владимира построить альтернативные автодороги между районами города (выезд с улицы Мира на улицу Юбилейная, организация сквозного проезда по улице Северной через территорию завода Электроприбор).

Начать проектирование и строительство северной объездной дороги вокруг города Владимир одновременно с реконструкцией существующего участка М-7».