Энергетики планируют в ноябре закончить благоустройство всех траншей, разрытых в городе Владимире в ходе летней ремонтной кампании

У владимирского филиала компании «Т Плюс» накопилось много претензий к качеству и срокам благоустройства коммунальных раскопок. Энергетики намерены провести «ревизию» среди подрядчиков
Новости Автор: 22 Октября, 14:03 863

Руководство владимирского филиала «Т Плюс», у которого в концессии находятся тепловые сети столицы Владимирской области, рассказало, когда будут приведены в порядок последние коммунальные разрытия 2019 года, как строится работа с подрядчиками и почему энергетиками все чаще интересуется прокуратура.

На 22 октября 103 объекта в городе Владимире нуждаются в благоустройстве. Компании «АСТ», которая занимается асфальтированием разрытий, передано 22 объекта, еще 47 - готовы к передаче подрядчику. На 20 объектах завершаются работы по ремонту строительных конструкций.

На подготовку к отопительному сезону в 2019 году «Т Плюс» потратила совокупно 945 миллионов рублей: 316 - на ТЭЦ-2, 629 - на тепловые сети. На тепловое хозяйство города Владимира в рамках ремонта потрачено 150 миллионов рублей и порядка 350 миллионов рублей пошло на модернизацию теплосетей по инвестиционной программе. Остальные средства «Т Плюс» достались Гусь-Хрустальному и Юрьев-Польскому.

«Мы повышенным давлением испытываем тепловую сеть, чтобы выявить возможные дефекты, которые могут появиться в течение отопительного сезона. Мы испытали 502 участка, на них выявили 370 дефектов, которые на сегодняшний день локализованы, может, не до конца благоустроены. Но на всех устранены порывы трубопроводов или заменена арматура.

На 21 октября были устранены все раскопы, закрыли те места, где было вскрыто, поднимались трубопроводы для замены. В ноябре это все будет завершено, в усиленных графиках работы закончим.

Из проблемных историй, которые бы я назвал: участились обращения прокуратуры в нашу сторону о превышении сроков проведения отключений. Почему-то это носит формальный, а не конструктивный характер. Есть срез участков, по которым нам указывают, что мы в мае производили там ремонты, а сейчас там произошли порывы. Это ставит под сомнение правильность и корректность проведенных работ и мероприятий по подготовке к зиме. Я считаю, что это неконструктивный разговор: мы говорим не о тех самых точках. Это происходит рядом с теми местами, где мы производили работы. У компании остается право по наведению порядка и локализации этих дефектов, а для устранения нужно провести отключение. Ставить под сомнение — качественно мы сделали или некачественно — не совсем правильно.

Тем не менее компания провела необходимые ремонты, и потребители не сильно заметили отключения. Сегодня массовых отключений не планируем, но ремонтную кампанию мы ведем круглый год, не разделяя на отопительный и неотопительный. Зимой мы производим небольшие ремонты, которые можно сделать без массовых отключений, летом — мероприятия с большими отключениями. Хотим впоследствии проводить работы так, чтобы потребитель в лучшем случае не заметил, в худшем — получил минимальные неудобства», - пояснил директор владимирского филиала компании «Т Плюс» Олег Грошев.

_MG_5905_Groshev.jpg

В следующем ремонтном сезоне энергетики планируют скорректировать работу с подрядчиками, которые благоустраивают коммунальные разрытия. По итогам летнего сезона у «Т Плюс» скопилось немало нареканий по качеству и срокам выполнения работ.

В «Т Плюс» признают, что мэрия Владимира по-прежнему высказывает претензии к концессионеру теплосетей, но сейчас городские власти не доводят скандалы до широкой публики. Напомним, в 2016-2017 годах мэрия Владимира неоднократно предъявляла публичные претензии к компании «ВКС» (входит в структуру «Т Плюс») по поводу скорости и качества благоустройства коммунальных траншей.

«Я на сегодняшний день хотел бы принципиально изменить отношение к ремонту, потому что есть исторически прижившиеся подрядчики, с которыми мы будем общаться после окончания ремонтной кампании. Мы проведем ревизию подрядчиков, потому что по итогам этой кампании у нас очень большие нарекания по срокам им качеству работ. Сегодня мы еженедельно отслеживаем все работы, отставания, смотрим, что мы не сделали и что этому помешало.

И мэрия порой кричит и топает ногами на нас, но мы нашли возможность вовремя устранять недостатки, о которых они говорят - те обязательства, которые мы на себя берем, мы выполняем. На вопрос о том, почему не сделано - есть конкретный график. А когда мы где-то отстаем, мы заранее об этом предупреждаем, даем сроки исполнения. Ведь нарекания возникают, когда две стороны не знают, что происходит. Нас ругают, но только не в СМИ», - заверил директор владимирского филиала компании «Т Плюс» Олег Грошев.