Регистрация / Вход Пн, 19 февраля 2018, 17:11

Конфликт из-за «убитых» дорог

Власти Владимирской области продемонстрировали отремонтированные дороги, попавшие на «Карту убитых дорог» «Народного фронта». Но общественники заявляют, что власти вместо капитального ремонта пытаются отделаться полумерами
4 Октября 2017, 15:03 19 2442

4 октября департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области пригласил журналистов и представителей «Народного фронта» на «очную ставку» с дорогами, вошедшими в ТОП-10 «Карты убитых дорог».

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства владимирского Белого дома Александр Романенко лично продемонстрировал результаты ремонтных работ на объектах, фигурирующих в «черном списке»: на участке федеральной трассы М-7 в черте огорода Владимира, а также на улицах Строителей, Маяковского, Еловая и Ново-Белинского в городе Коврове.

Эксперты «Народного фронта» на «очную ставку» не пришли, по словам Романенко, сославшись на «внутренние инструкции». Журналистам показали участок практически идеально ровной Пекинки в районе гипермаркета «Глобус» вдоль улицы Растопчина. И Александр Романенко заявил, что претензии, которые обозначили люди на «Карте убитых дорог», уже давно устранены:

Романенко Александр Романенко

«Есть такой сайт - «Карта убитых дорог ОНФ». На прошлой неделе они провели пресс-конференцию, где Владимирская область предстала в неприглядном свете по двум моментам: где худшие регионы по работе органов власти с «Картой убитых дорог», что мы плохо работаем с «Картой». Они большую работу сделали, молодцы, но надо всё-таки отсматривать дороги после того, как прошло какое-то время.

По Владимиру в ТОП-10 вошла Пекинка - трасса М-7 в черте города Владимира. Пункт набрал 32 лайка и звучит так: «Трасса М-7 «Волга» дорожное полотно сходит на глазах, по всему участку дороги множество мелких ям, поперечные и продольные трещины, колеи. На некоторых участках был произведен сплошной ямочный ремонт, но это не спасает. Дорога требует замены дорожного полотна».

Действительно, после выхода из зимы ситуация была сложная, дорога была не в очень хорошем состоянии. Но дорога на сегодняшний момент сделана картами достаточно приличными, ямочность полностью отсутствует. Просто коллеги из «Народного фронта» на сегодняшний день забыли перекрасить ее в другой цвет, как-будто ничего не делалось целый год, а дорогу федералы отремонтировали еще в мае».

IMG_1993.jpg

Описание «убитой» дороги, которое зачитал Романенко, относится, судя по «Карте убитых дорог», к участку улицы Лакина, и дорога там действительно отремонтирована. А вот на участке в районе Растопчина в перечне «убитых» значится дорога-дублер, параллельная Пекинке, а отремонтированный участок трассы М-7 на карте не отмечен. Вероятно, Романенко говорил обо всей Пекинке целиком, а не об отдельных её участках.

RoadONF1.jpg
RoadONF2.jpg

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ\Карта убитых дорог» во Владимирской области Игорь Шубников рассказал Зебра ТВ, что в других регионах власти реагируют на работу с «Картой» гораздо более внимательно: практически все участки в других регионах отремонтированы капитально. А во Владимирской области ситуация иная:

«Мы выделили ТОП-10 самых убитых дорог по количеству проголосовавших людей и предоставили данные в департамент. По опыту других регионов мы видим, что из 10 дорог на 9 объектах проведен капитальный ремонт дороги, а у нас — какие-то полумеры и четвертьмеры — ямочный ремонт, подсыпки. Есть люди, которые нам уже после того, как был проведен ремонт дороги пишут, что ямочный ремонт весной вместе со снегом и водой исчезнет с дорог и мы опять останемся у разбитого корыта.

Мы всегда проверяем, в каком состоянии дороги после ремонта, после доклада департамента, и фотографируем, как стало. Потом отсылаем фото в Москву — и уже там просим поменять цвет дороги с красного на зеленый, а если ремонт запланирован на 2018-2019 год — участок обозначается желтым. Так, в деревне Иваново Петушинского района как таковая дорога планируется только с введением моста, который там через речку строится.

Мы учитываем обращения наших граждан, которые считают, что та или иная дорога нуждается в приведении в нормативное состояние. Мы выделяем, какие дороги попали в Топ-10. В городе Коврове было 4 дороги выделено: документы по одной дороге мы уже передали в Москву, вторая дорога была признана удовлетворительной, третья дорога запланирована на 2018-2019 годы.

Мы в очередной раз обращаем внимание властей, что к нуждам народа нужно прислушиваться».

Напомним, по данным экспертного рейтинга проекта «Карта убитых дорог», город Ковров Владимирской области вошел в десятку городов России с самыми плохими дорогами. Ну а сама Владимирская область попала в число регионов, где «власти меньше всего прислушиваются к мнению граждан в области дорожной политики».

В ответ на это владимирский Белый дом заявили, что на тех дорогах, которые обозначены на «Карте убитых дорог», работы уже проведены:

«Так, на улице Северной в деревне Иваново Петушинского района выполнено выравнивание грунтового покрытия автогрейдером.

На дороге местного значения в микрорайоне Вербовский округа Мурома укреплено покрытие асфальтобетонной крошкой.

В Киржачском районе на автодороге Бетонка – Красный Огорок – Ратьково – Заречье – Новосергиево в текущем году выполнена планировка и уплотнение щебеночного покрытия.

В Судогодском районе два участка дороги межмуниципального значения Ново-Петрово – Соколово засыпаны асфальтобетонным гранулятом.

Весной текущего года выполнен ремонт дорожного полотна участка федеральной магистрали М-7 «Волга», проходящий по городу Владимиру.

Разработана проектная документация по капитальному ремонту участка дороги с 10-го по 21-й км подъезда к городу Иваново, которые планируется выполнять в 2017 – 2018 годах.

В Коврове проведен ремонт дорожного покрытия на улицах Строителей, Маяковского, Еловая и Ново-Белинского».