На строительстве Рпенского проезда начался важный этап — возведение опор для будущего моста. Об этом сообщает аккаунт нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» во Владимирской области:
Опоры пролетов моста представляют собой железобетонную конструкцию из шести блоков. Крайние опоры - это монолитная конструкция, расположенная на 10 сваях, центральные - группы из четырех колонн, основание каждой имеет четыре сваи.
Строители уже возвели 56 буронабивных свай: глубина забивания - 22 метра, чтобы укрепить мостовую конструкцию в подвижных слоях почвы. Ведутся работы по объединению верхних частей свай ростверком, на который устанавливают железобетонные колонны - будущие наземные опоры моста.
На участке в районе улицы Погодина вынуждены укреплять грунт методом инъектирования, поскольку в охранной зоне ЛЭП не проходит по высоте буровой станок:
Параллельно на Рпенском проезде идут работы по переустройству железнодорожного переезда и ливневой канализации, подготовке основания выемки под дорожное основание, устройству подпорных стен, тампонажного слоя опор моста и футляра ливневой канализации. Продолжается демонтаж жилых домов и вывоз строительного мусора.
Напомним, работы по строительству Рпенского проезда, стоимость которого превышает 2 миллиарда рублей, начались в конце 2020 года. Генеральным подрядчиком выступает госкомпания ДСУ-3 из Владимирской области. У дороги, протяженностью 2,1 километра, будет четыре полосы движения с расчетной скоростью движения до 80 км/ч. Ширина проезжей части составит 15 метров. Торги на строительство дороги обернулись уголовными делами в отношении гендиректора ДСУ-3 Романа Головина и вице-губернатора Владимирской области Романа Годунина. Их заподозрили в организации картельного сговора.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.