«Дочка» Росавтодора наконец-то расторговала контракт на выполнение капитального ремонта почти 10 километров федеральной трассы М-7 в черте столицы Владимирской области. Судя по документам госзакупки, победителем аукциона стал единственный допущенный к нему участник - ООО «ДСУ-1» из Ивановской области. Именно с ним, по всей видимости, Упрдор в ближайшее время заключит контракт на ремонт Пекинки. Фирма зарегистрирована в 2009 году в Лежневском районе региона-37.
Судя по документам тендера, работы стоимостью почти 1,8 миллиарда рублей пытались получить еще два претендента (названия фирм не указываются), но их не допустили до участия в аукционе. В протоколе указано, что основаниями для отказа стали «непредставление конкретных показателей товара, предлагаемого для использования при оказании услуг» и «несоответствие информации требованиям аукционной документации».
Отметим, что в протоколе рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона нет данных о том, снизилась ли цена капремонта 10 километров Пекинки в результате торгов. Фигурирует лишь начальная (максимальная) цена контракта — 1 миллиард 783 миллиона 601 тысяча 826 рублей. Сроки исполнения контракта, несмотря на затянувшиеся торги, остались прежними: ивановское ДСУ-1 должно закончить работы в сентябре 2019 года.
Напомним, Упрдору несколько раз приходилось вносить коррективы в конкурсную документацию по этому аукциону - потенциальные участники подавали жалобы в ФАС, указывая на антиконкурентные ограничения, содержащиеся в документах. Победитель электронного аукциона на ремонт федеральной трассы М-7 в черте столицы Владимирской области должен был определиться еще 15 декабря 2017 года. Но подрядчика выбрали только 14 июня 2018 года. Скорее всего, к работам приступят не ранее, чем в России закончится Чемпионат мира по футболу - Упрдор сообщал об отмене ограничений движения для проведения ремонтных работ на трассе М-7 на время ЧМ-2018.
«Капиталить» владимирскую Пекинку на отрезке в 9,7 километра - от гипермаркета «Лента» до гипермаркета «Глобус» - Упрдор «Москва-Нижний Новгород» планировал на протяжении двух лет, с весны 2018 года по сентябрь 2019 года. На сумму почти 1,8 миллиарда рублей дорожники собираются заменить на трассе асфальт, установить осевой разделительный отбойник, укрепить и расширить обочины, обустроить 35 имеющихся примыканий к Пекинке, переходно-скоростные полосы для удобных и безопасных поворотов и разгонов.
Для разделения встречных транспортных потоков будет установлено свыше 13 километров барьерного ограждения. Будут заменены остановки общественного транспорта, линии электроосвещения, водопропускные трубы, дорожные знаки и разметка; построены ливневая канализация и локальные очистные сооружения, а также обустроены остановки общественного транспорта в микрорайоне Веризино. Предполагается, что в ходе реконструкции дорожники предусмотрят съезды и повороты к Веризино и новостройками на Содышке.
Упрдор неоднократно подчеркивал, что нововведения на Пекинке позволят существенно снизить аварийность на федеральной трассе в черте города Владимира, где только в 2017 году произошло более 70 ДТП. В свою очередь, местные автомобилисты со стартом капремонта прогнозируют масштабные пробки не только на Пекинке, но и в городе, поскольку Пекинка давно уже выполняет роль одной из основных транспортных магистралей столицы Владимирской области.