Регистрация / Вход Вт, 16 июля 2019, 00:59

Почему из владимирских автобусов не убирают турникеты?

Транспортная компания АДМ заявила, что продолжит использовать турникеты на автобусных маршрутах города Владимира для изучения потока пассажиров
24 Января 2019, 08:26 19 2375

Транспортная компания АДМ подвела итоги недельного использования турникетов на автобусном маршруте №9С. Перевозчик установил турникеты в нескольких автобусах для мониторинга пассажиропотока на маршруте №9С, который с марта 2017 года курсирует между микрорайонами Веризино-2 и 8-ЮЗ.

Цель мониторинга пассажиропотока — актуализировать данные по качественному и количественному составу контингента, который ежедневно совершает поездки на городском общественном транспорте в столице Владимирской области.

Устройства физически не ограничивают доступ пассажиров в салон автобуса, поскольку к системе контроля оплаты проезда не подключены, но позволяют при этом посчитать трафик пассажиров. Тем не менее, установка турникетов вызвала недовольство у мэрии города Владимира, которая потребовала от транспортной компании объяснений и пригрозила расторжением договора.

Первые итоги исследования пассажиропотока на социальном маршруте показали, что примерно половина пассажиров ездит по маршруту №9С с проездными документами и социальными льготами, остальные — за наличные деньги. Вероятно, при помощи турникетов АДМ в ближайшее время будет исследовать и пассажиропоток на несоциальных автобусных маршрутах.

«Мы изучаем качество пассажиропотока на социальных и несоциальных маршрутах. По билетам никак не сосчитаешь, сколько вошло людей, которые имеют социальный статус, сколько показали проездной. Нам нужно определить, нужно ли ставить на маршрут дополнительную технику или не нужно, справляется автобус или не справляется, потому что у нас были жалобы от пассажиров маршрута №9С.

Мы попробуем эти машины перебросить на несоциальные маршруты, там посчитать пассажиропоток. Но все равно будем перебрасывать туда, где небольшой пассажиропоток.

По турникетам мы получили письмо от администрации, ответили на него. Вы, наверное, знаете, что мы организовали горячую линию у себя, посадили отдельных людей принимать жалобы от пассажиров. Так вот, за весь период, за всю неделю, которую работают турникеты, мы не получили ни одной жалобы от пассажиров. Вообще.

По времени движения интервалы на этом маршруте не увеличились, поэтому турникеты в том виде, в каком существуют сейчас, не мешают в работе ни кондукторам, ни пассажирам. Вопросов много, город меняется, пассажиропоток меняется, нам надо на это реагировать», - пояснил гендиректор транспортной компании АДМ Андрей Малый.

IMG-3761_Maliy.jpg

По оценкам руководства перевозчика, парк машин компании АДМ достаточный, чтобы обслуживать все городские маршруты, в том числе и те, которые перешли от компании «БигАвтоТранс», которая ушла с рынка пассажироперевозок.

С октября 2018 года в парк АДМ поступило 55 машин, из них 28 новых «Волгабасов». На маршруты выходят и 14 автобусов особо большой вместимости - 6 гармошек и 8 трехосных машин. Сейчас в распоряжении перевозчика, помимо газомоторной техники, 50 дизельных автобусов, которые нуждаются в замене, поскольку их срок службы 20-30 лет.