Под новый 2021-й год работы на многострадальном автомобильном мосту через реку Войнинга на 32-м километре дороги «Владимир-Муром-Арзамас», продолжавшиеся больше полугода, наконец, закончились. Доделывать его пришлось компании «ДСУ №3», так как с предыдущим подрядчиком контракт был расторгнут в сентябре. 23 декабря движение транзитного транспорта по южной половине объекта было восстановлено. Примерно через месяц ремонт начнется на другой половине моста.
Напомним, контракт с фирмой ООО «ПромДорСтрой» был подписан 21 апреля 2020 года. В мае южная половина моста через Войнингу была разобрана. Однако за четыре месяца строители, по сути, ничего не сделали: в сентябре пролетные строения по-прежнему отсутствовали, несколько рабочих продолжали заниматься опорами.
Все это время проезд транспорта осуществляется по второй половине моста, где было организовано реверсивное движение. На оживленной трассе при подъезде к Войнинге постоянно собирались длинные пробки.
Осмотрев долгострой в середине сентября, губернатор Владимирской области Владимир Сипягин заявил, что мост готов только на 19% и у подрядчика отставание от графика. Глава региона потребовал от директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Алексея Косилова принять экстренные меры, чтобы южная половина моста была сдана до конца 2020 года, а ремонт северной половины, намеченный на 2021 год, прошел без задержек.
Как уточняет департамент транспорта и дорожного хозяйства в ответ на официальный запрос Зебра ТВ, на сентябрь 2020 года ООО «ПромДорСтрой» выполнил работы на сумму всего 2 миллиона 389 тысяч рублей, что составило менее 13% цены контракта.
«Причины неисполнения контрактных обязательств:
-
несостоятельность подрядчика по организации работы на объекте ремонта без простоев по обеспечению поставок материалов и оборудования;
-
отсутствие квалифицированных инженерных кадров, способных выполнять и организовывать работы;
-
отсутствие квалифицированных профессиональных рабочих, имеющих опыт работы на мостах;
-
отсутствие необходимых оборотных средств для обеспечения закупок и поставок материалов и аренды необходимого оборудования», - сообщает департамент транспорта.
Учитывая несостоятельность подрядчиков, было принято решение о расторжении контракта и наложении штрафных санкций в соответствии с условиями контракта. Завершать ремонт на южной половине моста решено было силами ГУП «ДСУ №3». Владимирская дорожная компания приступила к работам 29 сентября 2020 года.
Начало ремонта северной половины моста через Войнингу, сообщает ведомство Алексея Косилова, намечено на 1 февраля 2021 года. Полностью завершить работы на объекте планируется в июне того же года. Полная стоимость приведения этого мостового перехода в порядок составит чуть более 22 миллионов рублей.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.