Зебра ТВ уже сообщала о том, что в субботу, 24 сентября, мостостроители, работающие на мосту через Рпень на Пекинке, планируют перейти на вторую, не отремонтированную половину путепровода, пустив машины по реконструированной части моста. Сегодня ответственное за содержание федеральной трассы М7 — Волга ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» разместило подробности — что именно происходит на путепроводе, из-за ремонта которого владимирцы, живущие в Добром, с апреля мучаются в ежедневном «автостоянии» на Пекинке.
Напомним, движение по мосту во Владимире в районе ОТК «Тандем» (18-ый километр автомобильной автодороги «М-7 «Волга» - подъезд к Иваново») ограничили с 4 апреля 2016 года. Работы ведет московская компания ООО «ЕвроТрансСтрой». На капремонт моста через Рпень, по данным ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород», из федерального бюджета выделено около 60 миллионов рублей. Изначально подрядчик обязался сдать объект до 30 сентября 2016, но сроки проведения работ пришлось продлить на 2 месяца.
Сегодня Упрдор сообщает, что дорожники наращивают темп по выполнению работ по капитальному ремонту моста через реку Рпень в столице Владимирской области. К настоящему моменту практически все работы по правой части моста завершены: готовы конструктивные элементы моста из бетона - ригели, подферменные площадки, буронабивные сваи, проведен капитальный ремонт береговых и промежуточных опор, балок пролетных строений, произведено уширение дорожного полотна, обновлено дорожное покрытие.
По данным ответственных за ремонт, при благоприятных погодных условиях планируется завершение работ по асфальтированию 23 сентября, а в ночь с 23 на 24 сентября движение будет переключено на отремонтированную часть моста. На сданной половине еще предстоит произвести устройство тротуаров, освещения, установку барьерного ограждения, однако выполнение этих работ будет происходить без ограничения движения и не повлияет на пропускную способность моста – ширина проезжей части составит две полосы для движения в противоположных направлениях по 3,75 м.
В Упрдоре отмечают, что на мосту через Рпень укладывается три слоя дорожного покрытия, верхний из которых – литой асфальт. В отличие от обычного асфальтобетона литой асфальт обладает водонепроницаемостью, вода не попадает внутрь покрытия и не разрушает его. Также он более экологичен и долговечен. Литая асфальтобетонная смесь идеальна для мостового покрытия, так как она способна гасить колебания.
В настоящее время на строительной площадке завершаются работы по нанесению выравнивающего слоя асфальта на подходах. Одновременно ведутся работы на второй половине моста: устраиваются стойки на буронабивных сваях промежуточных и береговых опор, производятся арматурные и опалубочные работы для бетонирования ригеля.
А вот по срокам окончания работ на мосту через Рпень новостей нет - пуск движения по всему габариту отремонтированного моста на всех четырех полосах (по две полосы в каждом направлении) по-прежнему планируется на 30 ноября.
Дорожник уточняют, что на объекте будут выполнены работы по устройству лестничных сходов, тротуаров, нового электроосвещения, перильного ограждения, а также водосборных и локальных очистных сооружений для стоков с дороги. В финальной стадии капитального ремонта на мосту появятся двустороннее барьерное ограждение, новые дорожные знаки и горизонтальная разметка термопластиком.
При этом Упрдор напоминает, что после капитального ремонта ширина моста увеличится на 6 метров. Тротуары будут расширены до 1,5 метров, а под мостом появится небольшая пешеходная зона.