Полумиллионный довесок к новой квартире

«Замороженная дорога» в микрорайоне 8-ЮЗ успешно используется местными жителями в качестве альтернативы покупке парковочных мест, предлагаемых застройщиками
Новости Автор: 8 июля 2015, 17:03 7 8315

8 июля генеральный директор компании «СтройКапитал» Станислав Булахов (входит в ГК «Игротэк») презентовал журналистам строящийся жилой комплекс «Орбита» в микрорайоне 8-ЮЗ города Владимира.

Речь, в частности, зашла об организации парковочных мест, которых традиционно не хватает владимирцам.

15.jpg  10.jpg

Булахов пояснил, что во вновь застраиваемом микрорайоне никаких проблем с парковкой не будет. Для жителей четырех домов («Орбита» по сути является «сердцем» крупного микрорайона) возводится две трехуровневые подземные парковки, которые в общей сложности будут рассчитаны на 322 машиноместа.

Правда, стоимость парковочного места в кризисные времена вряд ли обрадует будущих новосёлов. Для того, чтобы приобрести кусок подземной площадки под одну машину, собственнику нужно выложить 500 тысяч рублей (два машиноместа, соответственно обойдутся каждой семье в 1 миллион рублей).

16.jpg  17.jpg

строящаяся парковка

По словам Булахова, пока парковки не пользуются у будущих жильцов популярностью. Правда, руководитель стройкомпании предположил, что новоселы начнут активно покупать места на стоянке уже после заселения, когда почувствуют в этом «реальную необходимость».

Станислав Булахов, генеральный директор компании «СтройКапитал»:

  • Машиноместа предлагаются к продаже
  • Здесь два подземных паркинга. Они находятся на глубине 13 метров
  • Один паркинг на 161 место. И паркинг № 2 тоже на 161 машиноместо
  • Здесь плюс для жильцов в том, что у вас никогда не будет проблем с парковкой. Приехали - место за вами, открыли ворота
  • На каждый уровень въезд осуществляется отдельно. Соответственно, три уровня парковки и три уровня въезда
  • На верхней части парковки у нас располагаются детские спортивные площадки. Площадки для волейбола, баскетбола, мини-футбола
  • На парковке №2 будут расположены спортивные тренажеры - жители могут выйти и позаниматься спортом бесплатно во дворе своего дома

Вопрос:

  • На весь жилой комплекс будет достаточно парковок?

Станислав Булахов, генеральный директор компании «СтройКапитал»:

  • Те нормативы, которые у нас существовали в 2012 году — все построено в соответствии с ними
  • Такого норматива, что на 1 квартиру нужно 1 машиноместо у нас в городе и в области не существует
  • Мы построили две парковки. Также есть гостевые стояночные места

Вопрос:

  • Сколько стоит парковочное место? Насколько я понимаю, оно обычно стоит довольно дорого, так что жители отказываются их покупать и все-равно ставят машины на прилегающих территориях

Станислав Булахов, генеральный директор компании «СтройКапитал»:

  • Стоимость парковочного места составляет 500 тысяч рублей. Его можно приобрести в рассрочку с минимальным первоначальным взносом
  • Возможно внести даже 50 тысяч рублей и затем выплачивать деньги ежемесячными равными долями
  • Здесь уже все зависит от возможностей и желания клиента
  • Также у нас сейчас проходит акция: при приобретении трехкомнатной квартиры, машиноместо мы предоставляем в подарок
  • На него идёт отдельное свидетельство о праве собственности. Оно никак не привязано к квартире. Им можно свободно распоряжаться

Вопрос:

  • Сколько на данный момент продано квартир и сколько продано парковок?

Станислав Булахов, генеральный директор компании «СтройКапитал»:

  • Информация об объемах является закрытой. Более 60% всех квартир в жилом комплексе распроданы
  • По машиноместам сделки идут. Но, как правило, парковки распродаются уже тогда, когда жители заехали, почувствовали необходимость, расплатились за квартиру, сделали ремонт и вкладываются в машиноместа
  • То есть, это чуть позже. Первоочередной задачей для людей является приобретение квартиры и завершение в ней ремонта. Чтобы заехать и в ней реально проживать

Пока же в качестве парковки жители уже построенных домов нового Юго-Западного микрорайона успешно используют построенную в прошлом году автодорогу - ту самую, которая в перспективе должна быть соединена то ли с улицей Диктора Левитана, то ли выводить к кинотеатру «Буревестник». Их примеру, вероятно, последуют и жители новых многоэтажек - дело в том, что микрорайон «Орбита» выходит как раз на эту самую перспективную дорожную магистраль.

14.jpg  11.jpg

По словам застройщиков, вложившихся в строительство других дорог, проложенных в микрорайон 8-ЮЗ, планы мэрии Владимира по вводу в эксплуатацию дороги, построенной именно на бюджетные средства, - являются загадкой.

Станислав Булахов, генеральный директор компании «СтройКапитал»:

  • Нами как строительной организацией были осуществлены вложения в Западную часть дороги и в Южную часть дороги - порядка 100 миллионов рублей
  • Они были построены за счет средств компаний-застройщиков данного микрорайона
  • А эта северная автомобильная дорога - она общегородская, и строилась за счет бюджетных средств

Вопрос:

  • Есть информация о том, когда она будет введена в эксплуатацию?

Станислав Булахов, генеральный директор компании «СтройКапитал»:

  • Не готов ответить. Это вопрос больше к городской администрации. Сейчас вы можете наблюдать, что ведутся работы по благоустройству прилегающей территории в части организации остановочных пунктов
  • Как дорога будет соединена, и куда она будет выходить - на Буревестник или на Диктора Левитана - здесь уже больше вопрос к администрации города
  • К сожалению, не могу ответить за них, когда будет ввод в эксплуатацию. И куда она будет выходить

Формально довольно продолжительный отрезок дороги, которая в перспективе должна соединить 8-ЮЗ с центром города Владимира, давно построен - Зебра ТВ писала об этом здесь.

Тем не менее работа подрядчика, который по контракту должен был сдать работу еще в декабре прошлого года (общая стоимость работ по контракту была оценена в 112 миллионов рублей), так и не была принята. В конце прошлого года официальный представитель владимирской горадминистрации Александр Карпилович пояснял Зебра ТВ, что проект разработанный «Владстройзаказчиком» внезапно потребовал корректировки.

Зебра ТВ в течение недели пыталась выяснить у официального представителя мэрии Владимира - были ли в течение последнего полугода внесены изменения в «дорожный» проект, какие сроки поставлены подрядчику (дорогу строит «Владимирский асфальтобетонный завод») для устранения недоделок и была ли произведена полная оплата работы по строительству дороги из городского бюджета.

Но никаких комментариев получить не удалось. Зебра ТВ направляет официальный запрос в администрацию города Владимира, чтобы понять, почему деньги из городского бюджета частной фирме уже давно заплачены, а результатов до сих пор нет.