Упрдор «Москва–Нижний Новгород» отчитался о завершении планового ремонта участка М-7 в Петушинском районе — на отрезке с 118 по 133 километр.
Напомним, проблема с выбоинами и ямами в асфальте на федеральной трассе возле деревни Липна стала причиной головной боли для многих автомобилистов года назад - в разгар снегопада 7 декабря 2021 года. Машины массово пробивали колеса из-за дефектов дорожного полотна. Упрдор подобные инциденты традиционно объяснял перепадами температуры и высокой интенсивностью трафика - в среднем за сутки там проезжает более 40 тысяч автомобилей, а в пиковые периоды – свыше 60 тысяч. Однако выводы были сделаны — в декабре прошлого года выставили на торги контракт по ремонту 15 километров трассы от Аннино до Липны. Работы были оценены в 895,8 миллиона рублей.
Ремонт стартовал в начале апреля. По документам подрядчик должен был завершить их в ноябре 2022 года. Все лето водители высказывали недовольство в соцсетях из-за ремонтных пробок на участке под Петушками. Под конец года подрядчик выполнил все работы.
На 15 километрах трассы, включая город Петушки и деревню Липна, дорожники выполнили работы по фрезеровке старого асфальта, устройству выравнивающего слоя и укладке нового покрытия из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Общая площадь работ составила более 300 тысяч квадратных метров:
«На отдельных наиболее поврежденных участках специалисты восстановили земляное полотно. В основании дороги устранили 14 мест с образованием пучин, а также укрепили обочины. К нормативам приведены 43 примыкания от местных дорог, где, в том числе, обустроены переходно-скоростные полосы. Они позволяют автомобилям беспрепятственно и безопасно влиться в общий поток.
Помимо работ на проезжей части специалисты обновили инфраструктуру дороги. Выполнен ремонт системы водоотвода с восстановлением кюветов. На протяжении всего участка восстановлено 13,6 километров металлического барьерного ограждения. Новые конструкции позволяют предотвратить выезд автомобилей на встречные полосы движения и минимизировать случаи самого опасного вида ДТП - лобовых столкновений. Нанесена горизонтальная разметка из термопластика», - конкретизирует объем ремонта нижегородская «дочка» Росавтодора.
Была обновлена и пешеходная инфраструктура: на 14 автобусных остановках обустроены посадочные площадки и заменены павильоны, отремонтировано более 7 километров пешеходных дорожек и тротуаров, в населенных пунктах вдоль дороги установлено 2,8 км бордюрного камня.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.