Северный объезд города Владимира выставят на суд правительства России. Власти Ивановской области готовы поддержать проект, чтобы водители 37 региона не мучились на Пекинке

Администрация Владимирской области нашла поддержку у ивановских коллег по вопросу строительства Северного объезда города Владимира
Новости Автор: 27 ноября 2019, 15:35 20 10216

Администрация Владимирской области до конца 2019 года направит в правительство России предложения о включении Северного автомобильного объезда города Владимира в комплексный план развития магистральной инфраструктуры России. Если кабинет министров одобрит проект, строительство трассы будет профинансировано из федерального бюджета. По словам директора департамента транспорта администрации Владимирской области Алексея Косилова, владимирский Белый дом уже заручился поддержкой правительства Ивановской области, которое заинтересовано в появлении нормального отрезка федеральной трассы М-7 вместо загруженной Пекинки:

«Мы активно сейчас ведем диалог с Росавтодором, с правительством. Владимир Владимирович, наш губернатор, этим занимается усиленно. И руководство Упрдора «Москва – Нижний Новгород» нас поддержало по поводу строительства Северного обхода. Все мероприятия по реконструкции трассы М-7, которые сейчас будут выполнены – все равно это максимум пять лет, в итоге там все равно не будет обеспечена пропускная способность, необходимая для федеральной трассы, а также требования безопасности, комфорт горожан, экология, шум, доступность, развитие города в направлении севера».

С появлением Северного обхода города Владимира участок Пекинки с 0-го по 21-й километры постепенно перейдет из федеральной собственной в областную, а затем и в муниципальную, став полноценной городской магистралью. Алексей Косилов видит в этом только положительные моменты:

«Чтобы вы понимали, это съезд с Южного обхода. Там делается полноценная развязка «клеверный лист» и выходит на объездную дорогу Суздаля, это примерно 45 километров. При реализации этого проекта мы сможем забрать участок дороги от Южного обхода до Пенкино и до объездной Суздаля в ведение субъекта. Дорога сначала станет областной, потом муниципальной. В результате город сможет в соответствии со схемой организации дорожного движения реализовывать мероприятия по безопасности на свое усмотрение – это будет обычная городская дорога».

Один из самых веских доводов в пользу Северного объезда города Владимира касается финансов. По словам Косилова, стоимость реконструкции Пекинки в черте города Владимира эквивалентна строительству новой дороги. В 2013-2014 годах рассматривались четыре варианта прохождения Северной объездной дороги Владимира разной сложности. В зависимости от количества развязок их цена составляла от 13 до 22 миллиардов рублей. Комплекс мероприятий по увеличению пропускной способности Пекинки обойдется примерно в 14-15 миллиардов. Кроме того, Северный обход будет дешевле в обслуживании.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате