Долгожданное открытие последнего участка Лыбедской магистрали от площади Фрунзе до Ерофеевского спуска, которое намечалось на четверг, 7 сентября, скорее всего, не состоится. По словам начальника управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Александра Карпиловича, перерезать красную ленточку мешают следующие обстоятельства:
Пока процесс сдачи коммуникаций под Лыбедской магистралью продолжается, власти столицы Владимирской области морально готовят водителей к изменениям схемы движения, которые вступят в силу в день открытия трассы. План организации проезда по новому участку магистрали в 20-х числах августа разместили на сайте городской администрации и объявили народное голосование. Документ вызвал массу негативной реакции, но, несмотря на это, на Лыбедской магистрали на прошлой неделе уже начали устанавливать дорожные знаки и наносить дорожную разметку в соответствии с презентованной схемой.
5 сентября в мэрии Владимира провели брифинг с участием тех, кто разрабатывал схему движения по Лыбедской магистрали - заместителя главного инженера Проектного института «Владимиравтодорпроект» Натальи Синицыной и главного инженера проекта Ивана Ермакова. На встречу пришел и заместитель главы администрации города Владимира Сергей Сысуев.
ЛИКВИДАЦИЯ «КРУГА» НА ЛУНАЧАРКЕ
Составители схемы движения по Лыбедской магистрали заявили, что закрыли кольцевое движение около здания городского УВД для того, чтобы ничто не мешало интенсивному транспортному потоку с Ерофеевского спуска на Горького и обратно.
Ради того, чтобы машины проезжали с Ерофеевского спуска в строну Всполья беспрепятственно, никуда не поворачивая, проектировщики закрыли поворот с Луначарки на Горького, а с Горького - левый поворот на Луначарку.
Левый поворот с Горького на саму Лыбедскую магистраль, по словам Натальи Синициной, технически невозможен.
Тем, кто привык поворачивать с Горького на Луначарку, проектировщики предлагают делать крюк: подниматься по Ерофеевскому спуску к бывшему сборному пункту областного военкомата, уходить вправо, выезжать на улицу Гагарина, ехать по ней вниз на Лыбедскую магистраль и с нее уже уходить на Луначарку.
Вспомнинающим про неудачный опыт закрытия кругового движения на развязке около городского УВД в сентябре 2015 года, Сергей Сысуев заявил, что тогда воплотить эту идею в жизнь помешали сложности с выездом транспорта с Луначарки на Ерофеевский спуск: машинам приходилось около городского УВД поворачивать на Горького и разворачиваться на 180 градусов на перекрестке у мэрии.
Теперь, по мнению Сысуева, все будет проще, потому что желающие попасть с Луначарки в центр города или на Клязьминский мост, могут сделать это, свернув около здания Госархива Владимирской области вниз на улицу Батурина, а затем по Лыбедской магистрали доехать до Ерофеевского спуска или улицы Гагарина.
МОНИТОРИНГ ЗА РАЗВЯЗКОЙ
Проектировщики считают, что ликвидация кругового движения на Луначарке — оптимальный вариант. Представители мэрии заверяют, что будут отслеживать ситуацию на развязке, после того, как изменения вступят в силу.
БУДЕТ ЛИ ДВУХУРОВНЕВАЯ РАЗВЯЗКА?
Вопрос о том, чтобы разрубить Гордиев узел, в который заплетены Луначарка, Лыбедская магистраль, улицы Гагарина, Горького и Ерофеевский спуск, двухуровневой развязкой, предусмотренной в этом месте генпланом города Владимира, на повестке дня до 2020 года не стоит. По словам заместителя сити-менеджера, через 3 года, при благоприятном финансовом климате в Российской, к первоначальному проекту, возможно, вернутся.
ЗАЧЕМ ЛИКВИДИРОВАЛИ «ЗЕБРУ»?
На брифинге прозвучал вопрос: "По какой причине на улице Луначарского, возле бывшего "Совнархоза", в котором располагается сотня учреждений, ликвидировали появившийся здесь в 2015 году пешеходный переход, ведущий к остановке общественного транспорта"?
Сергей Сысуев ответил, что теперь пешеходам, чтобы перейти Луначарку, придется идти на перекресток у здания Госархива Владимирской области, где установлен новый светофор. По словам проектировщиков, сделано это для безопасности пешеходов в соответствии с «нормативами и правилами».
ПОЙДЕТ ЛИ ПО ЛЫБЕДСКОЙ МАГИСТРАЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?
Встал вопрос и о том, пойдет ли по новой Лубедской магистрали общественный транспорт и когда.