В среду, 27 ноября, будет утверждена схема организации дорожного движения по федеральной трассе М-7 «Волга» в черте города Владимира, - об этом сообщает Упрдор «Москва-Нижний Новгород».
Обещанное ранее совещание рабочей группы с участием проектного института, управления ГИБДД Владимирской области и мэрии города Владимира прошло в минувшее воскресенье, 24 ноября. На встрече обсуждали вопросы корректировки схемы движения по участку М-7 «подъезд к Иваново» с 10 по 21 км в черте Владимира, капремонт которого должен завершиться к 25 декабря 2019 года.
«На встрече специалисты детально рассмотрели существующую организацию дорожного движения на каждом перекрёстке, а также варианты ликвидации аварийно-опасных участков. Окончательное решение о том, как будет организовано движение, примут 27 ноября на областной комиссии по безопасности дорожного движения.
Новая комплексная схема организации дорожного движения позволит ликвидировать очаги аварийности, уменьшить количество конфликтных точек и ДТП», - сообщает Упрдор, не уточняя, какие же в итоге изменения были внесены в предложенную схему дорожного движения по Пекинке.
В мэрии города Владимира Зебра ТВ пояснили, что совещание рабочей группы по вопросу движения по Пекинке проходило с выездом на трассу. Городские власти пока тоже не поясняют, какие именно корректировки Упрдор внесет в заявленную схему движения по Пекинке с ликвидацией левых поворотов, но заверяют, что позиция города «была услышана»:
«В выходные, после достаточно жесткой принципиальной позиции, высказанной администрацией города Владимира, Госавтоинспекцией, состоялось выездное заседание рабочей группы. Коллеги из Упрдора услышали железные аргументы администрации и специалистов. Не услышать было невозможно, потому что за нами — чаяния жителей 360-тысячного города Владимира.
27 ноября должна состояться встреча администрации города, Госавтоинспекции с коллегами из Упрдора, чтобы принять окончательное решение в интересах развития города и дорожной сети. Мы сейчас находимся в переговорном процессе, и нам очень важно, чтобы он завершился принятием верных решений.
На сегодня Упрдор нас услышал, и мы приветствуем эту позицию Упрдора, который умеет слышать и готов принимать ответственные решения в интересах жителей крупнейшего города, по территории которого проходит федеральная автодорога М-7 «Волга». Мы, естественно, понимаем, что Упрдор должен обеспечивать безопасность дорожного движения, развития современной дорожной сети», - пояснил Зебра ТВ официальный представитель мэрии города Владимира Александр Карпилович.
Напомним, ситуация с закрытием левых поворотов на Пекинке вызвала волну недовольства среди владимирских автомобилистов, многочисленные нарушения правил дорожного движения и, как следствие, — аварий. 19 ноября появилась сплошная линия разметки в районе поворотов на Верхнее Сельцо, улицу Белякова и поселок РТС.
Депутаты ЕР написали ряд обращений на имя губернатора Владимира Сипягина с требованиями вмешаться в ситуацию. С подачи спикера владимирского ЗакСобрания Владимира Киселева было подготовлено обращение в адрес Минтранса и руководителя Росавтодора с требованием решить вопрос «с учётом интересов жителей Владимира». Владимирские коммунистические партии запланировали митинги против закрытия левых поворотов на участке федеральной трассы в черте города, стихийные акции протеста собирались устроить и жители «запекиночных» микрорайонов, но этого пока не произошло.
В свете этого 21 ноября во владимирском Белом доме прошло совещание с руководителем ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород», представителями Госавтоинспекции, прокуратуры и мэрии города Владимира. Начальник «дочки» Росавтодора настаивал, что все изменения в схему дорожного движения внесены на законных основаниях исходя из классификации трассы и требований безопасности.
По скорректированной Упрдором схеме дорожного движения на Пекинке останется четыре перекрестка со светофорным регулированием: перекресток с бульваром художника Иванова, пересечение улицы Горького, поворот на Веризино и к ТК «Тандем». До конца декабря 2019 года на участке федеральной трассы во Владимире установят 6 модульных надземных переходов: в районе школы № 24 и бульвара художника Иванова, в районе РТС, у торгового комплекса «Тандем» и на остановке Безыменского. Разворотные петли в дорожной инфраструктуре Пекинки тоже появятся только в 2020 году.
На это сити-менеджер города Владимира Андрей Шохин Шохин потребовал у Упрдора вернуть старую схему движения по М-7, пока не будут построены все объекты новой дорожной инфраструктуры — переходы, светофоры, съезды, развязки.
О недостатках новой схемы движения, разработанной Упрдором, предостерегли прокуратура и управление ГИБДД: в условиях закрытия левых поворотов, федеральная трасса попросту отрежет 45 тысяч жителей и работников от «большой земли», а те повороты и съезды, которые предлагает оставить Упрдор, по своим параметрам не смогут принять запланированный объем транспорта, в том числе, - общественного.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате