В транспортной компании «БигАвтоТранс» заявляют, что в ситуации с автобусами в Бараках власти Владимирской области вовремя не сделали свою работу и теперь обвиняют перевозчика

Компания, обслуживающая маршрут «Владимир — Вяткино», заявила, что предлагала департаменту транспорта Владимирской области изменить расписание, чтобы обеспечить заезд автобусов в деревню Бараки после открытия объезда, но ответа не получила
Новости Автор: 2 декабря 2019, 17:30 38 10498
Фото из архива Зебра ТВ

Историю с ухудшением транспортного обслуживания жителей Бараков из-за ввода в эксплуатацию объезда деревни Зебра ТВ прокомментировал начальник службы эксплуатации транспортной компании «БигАвтоТранс» Юрий Желдыбин. Компании пока еще работает на маршруте №139 «Владимир — Вяткино», который до открытия объезда Бараков проходил через деревню, и жители могли добраться до Владимира и обратно, а также в Вяткино, где находится ФАП.

Новый автомобильный объезд оставил жителей деревни Бараки без общественного транспорта. Строители трассы закрыли левый поворот на сквозной проезд через населенный пункт, осложнив проезд для рейсовых автобусов. Сейчас в Бараки заезжают только два вечерних рейса. До единственной в черте деревни остановки на новой трассе нужно добираться почти 2 км по неосвещенной дорожке в лесу.

В воскресенье, 1 декабря, около 200 жителей Бараков вышли на обочину новой объездной трассы, чтобы обсудить с чиновниками, как же так произошло, что населенный пункт в пригороде столицы Владимирской области остался без автобусов. Директор ГУП «Владимирский автовокзал» Павел Лёвин и председатель комитета по внутренней политике администрации Владимирской области Олег Леухин в разговоре с людьми намекнули, что перевозчик на их маршруте нарушил некие не закрепленные документально договоренности и вообще проблема в уходе с рынка пассажирских перевозок компании «БигАвтоТранс».

Начальник службы эксплуатации транспортной компании «БигАвтоТранс» Юрий Желдыбин отметает претензии к компании, работающей на маршруте №139. По старому, официально не измененному маршруту, автобусы из Владимира сначала заезжали в Бараки, потом ехали в Вяткино и возвращались во Владимир. Но сейчас делать это технически невозможно — на вяткинской развязке левые повороты. И автобус из Бараков не может сразу поехать в Вяткино. Поэтому в деревню заезжают только 2 вечерних рейса, на которых предусмотрен сначала заезд в Вяткино, потом - в Бараки. По этому маршруту автобусное сообщение осуществляется и по сей день без сбоев.

Желдыбин подчеркивает, что проблемы с транспортом в Бараках не связаны с уходом компании с рынка. Еще 12 ноября руководитель транспортной компании Дмитрий Биганов предупреждал дорожный департамент владимирского Белого дома, что перед вводом объезда Бараков в эксплуатацию нужно менять расписание автобусного маршрута №139.

Письмо в ДТиДХ.jpg

12 ноября компания отправила на согласование во «Владимирский автовокзал» свой вариант измененного расписания, по которому предусматривалось 13 заездов в Бараки на протяжении всего дня.

Raspisanie.jpg

Ни на обращение, ни на предложение об изменении маршрута перевозчик не получил ответов до сих пор. Юрий Желдыбин говорит, что сотрудники транспортного департамент администрации Владимирской области не выполнили ту работу, которую обязаны были сделать как заказчики транспортного обслуживания на межмуниципальных маршрутах. А теперь обвиняют перевозчика.

Jeldibin.jpg Юрий Желдыбин

«Мы технически сейчас по такой трассе (новому объезду Бараков — ред.) по-старому ездить не имеем права. Потому что на повороте в Вяткино отключили светофор и запретили левые повороты. То есть, если я проеду в Бараки, то из Бараков в Вяткино я налево уже никак повернуть не могу, это технически невозможно. Там сейчас уже стоят барьеры.

Областной департамент транспорта сам довел ситуацию до абсурда. Они требуют от меня исполнения расписания, которое я технически исполнить не могу, не потому, что не хочу, а потому что просто не могу. Нам сейчас ставят в вину то, что мы в принципе сделать не можем.

Мы в первый раз начали обсуждать вопрос обслуживания Бараков после открытия бараковского объезда 2 месяца назад с областным департаментом. Причем это было по нашей инициативе. Мы четырежды собирали совещания, на которых присутствовал и глава Вяткинского сельского поселения, мы выезжали на место, смотрели — где какие развороты, куда что можно сделать, где какие конечные должны быть и так далее.

Мы свои предложения дали своевременно, там дата стоит 12 ноября. В течение 10 дней наши предложения должны были быть рассмотрены и департамент должен был дать нам официальный ответ. 22 ноября мы должны были получить — как, что и почему. Хотя, в принципе, это зависит не от нас. Заказчик пассажирских перевозок — департамент транспорта, понимая, что такие проблемы могут возникнуть, он должен был предложить нам, по какому расписанию и по какой трассе мы должны изменить движение маршрута. То есть, инициатива должна была исходить вообще не от нас, а от заказчика.

Областной департамент транспорта мало того, что вообще ничего не предложил, а теперь всех собак вешает на нас, хотя мы за них 90% работы сделали. Инициатива о сборе всех этих совещаний исходила от нас, потому что мы понимали, чем это может закончиться.

Если бы они хотя бы в пятницу согласовали нам в скором варианте то расписание, которое мы им предложили 12 ноября, то как минимум 13 заездов в Бараки было бы в течение дня и никаких особых вопросов бы не было. Наш вариант расписания был сделан именно для того, чтобы обеспечить в течение дня нормальное транспортное обслуживание пассажиров именно внутри Бараков, не на объездной, а именно внутри. Просто чиновники областного департамента вовремя не сделали ту работу, которую должны были сделать. А теперь всех собак пытаются повесить на перевозчика», - заявил представитель компании-перевозчика.

По поводу экстренного совещания в Белом доме 2 декабря, о котором чиновник обладминистрации сообщил жителям деревни Бараки, Юрий Желдыбин ничего не знает, представителей «БигАвтоТранса» на него не приглашали.

Желдыбин подтвердил, что на вяткинском маршруте компания перестает работать с 1 января 2020 года — напомним, «БигАвтоТранс» заявил, что постепенно уходит с рынка пассажирских перевозок во Владимирской области. Что будет с транспортным обслуживанием Вятнико и Бараков после 1 января 2020 года, Желдыбин предсказать не может.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате