На фоне рекордной заболеваемости коронавирусом за все время пандемии во Владимирской области усилена работа службы звонков единого номера 122, информирует владимирский Белый дом. На утро 25 января в регионе обновлен антирекорд за все ковидные волны с 2020 года — за последние сутки диагноз «коронавирусная инфекция» поставлен 370 пациентам.
Сейчас многоканальный колл-центр работает в 12-часовом режиме с 08:00 до 20:00, все остальное время обращения принимает автоответчик, ночные сообщения обрабатываются утром следующего для, заверяют региональные власти. С 25 января в колл-центре запущен специальный голосовой помощник. Директор департамента цифрового развития Владимирской области Сергей Орлов заявляет, что процент недозвонов на «горячую линию» удалось свести к минимуму.
Отмечается, что более половины звонков жителей Владимирской области составляют просьбы о записи к специалисту или вызове врача на дом. Напомним, владимирцы продолжают испытывать неудобства при записи к врачу через Госуслуги: проблема, появившаяся в декабре 2021 года, до сих пор не решена. Кроме того, жители Владимирской области отмечают, что и через электронную регистратуру, и по номеру горячей линии 122 добиться врачебного приёма, несмотря на заверения облздрава, тоже весьма проблематично.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.