На личный прием к прокурору города Владимира обратилась супруга участника специальной военной операции на Украине. Она рассказала, что ее муж, заключивший контракт с Минобороны в военном комиссариате областного центра, числится пропавшим без вести.
Родственникам пропавшего без вести на СВО бойца положены выплаты от государства, речь идет о миллионах рублей. Но женщина, чей муж пропал, получила только половину от причитающейся суммы, так как она не предоставила документы о том, что родители мужа, проживавшие в Туркменистане, умерли. Выплата за пропавшего без вести на СВО делится на всех членов семьи, включая родителей.
Как сообщает прокуратура Владимирской области, документы, подтверждающие смерть свекрови, были. Не хватало документов о смерти свекра заявительницы. Из-за того, что отец пропавшего на СВО длительное время не жил с семьёй, жительница Владимира даже не знала полную дату его рождения, что ещё больше затрудняло получение необходимых сведений.
История показала, что межведомственное взаимодействие между различными структурами в России сильно хромает. Прокуратура выяснила, что пропавший без вести супруг заявительницы при получении гражданства РФ в 2018 году предоставлял необходимые сведения о своих родителях — и там были данные о его отце.
При содействии надзорного ведомства, управления по вопросам миграции регионального УМВД и городской соцзащиты были собраны все документы, подтверждающие право заявительницы на получение выплаты в полном объеме. И в настоящее время денежные средства ей перечислены.
Напомню, в апреле в Гусь-Хрустальном мать погибшего на СВО бойца отсудила выплаты у мужа, который оставил семью и не участвовал в воспитании ребенка.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.